Выбираем подушку для автокресла

Выбираем подушку для автокресла

Детская подушка в автомобиль – это необходимое приобретение для семей с ребенком, которого приходится часто перевозить в машине. Данное изделие поможет маленькому пассажиру чувствовать себя комфортно в автокресле. Чтобы конструкция оказалась полезной, ее нужно выбирать с учетом физиологических особенностей малыша.

Предназначение

Дети до 4-х лет много спят. Зачастую, попадая в машину, они сразу же засыпают. Такому обстоятельству родители рады, ведь следить за ребенком не требуется, потому что в автокресле безопасно, да и время можно провести в тишине.

Спать в сидячем положении достаточно неудобно даже взрослому человеку, а малышу еще хуже – голова постоянно падает из стороны в сторону, мышцы напрягаются, что является одной из причин неправильного формирования скелета.

Ортопеды совместно с педиатрами разработали подушку для сна, позволяющую ребенку спокойно отдыхать во время поездки. Подобная конструкция предотвращает нежелательные последствия, возникающие при большой нагрузке на опорно-двигательный аппарат.

Изделие способствует:

  • сохранению нормального положения головы и шеи;
  • нормализации тонуса сосудов головного мозга;
  • профилактике заболеваний позвоночника;
  • безопасности ребенка и снижению травматизма.

Подушка подходит не только для автомобильного кресла, но и любого другого места, где спит малыш – изделие надежно зафиксирует шею, поэтому отдыхать будет максимально удобно.

На сегодняшний день существует два основных типа подушек для автокресла, обеспечивающих спокойный сон:

  • С двойным эффектом – подголовник, соединенный с простой подушкой. Ее элементы бывают надувными либо наполненными специальным материалом.

  • Обычная подушка в форме кольца, предназначенная для фиксации шейно-плечевого пояса. В таких моделях присутствует особый наполнитель, встречаются надувные изделия.

Еще одна разновидность – подушки-вкладыши. У некоторых автокресел чаша располагается слишком глубоко, в результате чего малыш находится в неудобной полусидячей позе. Хороший выход из такой ситуации – анатомическая подушка-вкладыш. Она выравнивает чашу автомобильного кресла, помогает избежать негативного влияния на поясницу и делает поездку маленького пассажира комфортной.

Подушка-бустер представляет собой подставку на автомобильное сиденье, поднимающую ребенка на уровень, необходимый для нормального использования ремня безопасности. Модели подходят для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Конструкция состоит из цельнолитого пенопластового блока с расположенными по бокам «рожками» – под ними пропускается ремень.

Правила выбора

Первым делом следует учитывать возраст малыша, а также вес – он особенно важен при покупке надувной подушки, которая может лопнуть при превышении допустимого значения. Вся информация указывается на этикетках.

Если какие-либо данные отсутствуют, нужно примерить изделие. Горловина не должна передавливать шею или натирать ее. Любая ортопедическая подушка будет фиксировать подбородок в правильном положении.

Во время приобретения конструкции необходимо обращать внимание на следующие особенности:

  • двухстороннее покрытие, позволяющее пользоваться изделием в любое время года;
  • наличие специальной поддержки головы – благодаря ей голова ребенка не будет наклоняться вперед или в стороны при торможении автомобиля;
  • присутствие фиксирующих креплений, не дающих подушке сползать;
  • гипоаллергенность материалов;
  • наличие креплений для соски и других мелочей.

В последнюю очередь учитывается дизайн и расцветка – детские подушки предназначены для удобства, а не для красоты. Следуя всем советам, родители без труда выберут изделие своему ребенку, обеспечивающее комфорт и безопасность во время поездки в машине.

Обзор подушки NapUp для автокресла смотрите в следующем видео.

Подушка в автомобиль для ребенка

Каждая вторая семья, в которой есть ребенок, владеет автомобилем. У всех из них встает вопрос о необходимости приобретения специальной подушки для ребенка.

Подушка используется не только для обеспечения безопасности перевозки малолетнего пассажира в автомобиле, но и для его правильного развития. Но чтобы такая конструкция была полезна ребенку, необходимо с особым вниманием отнестись к ее выбору. Перевозка ребенка в автомобиле должна соответствовать требованиям законодательства, поэтому на них также необходимо обращать внимание при выборе правильного устройства.

Детская подушка в автомобиль: виды

Сейчас магазины предлагают своим клиентам два вида подушек для детей в автомобиль. Такие устройства могут использоваться для перевозки детей в возрасте от 7 месяцев до 4 лет:

  1. Специальная подушка с двойным эффектом. Под такой подушкой подразумевается конструкция, состоящая из подголовника, совмещенного с обычной подушкой для путешествий. Элементы такой подушки могут быть надувными – что позволяет экономить место, когда такая конструкция не нужна, или наполненными специальным материалам, чтобы делает ее ортопедической.
  2. Обычная подушка, представляющая собой кольцо, фиксирующееся на шейно-плечевом поясе. Как правило, такие модели, предназначенные для детей, имеют специальный наполнитель. Однако достаточно часто встречаются и надувные конструкции, которые позволяют сэкономить место.

Зачем нужна детская подушка?

Ребенку, не достигшему четырехлетнего возраста, нужно много времени для сна. Именно поэтому большинство из них, оказавшись в теплом автомобиле, немедленно засыпает под мерное укачивание. Для родителей это – радость, ведь появляется немного свободного времени в тишине, когда ребенок спокойно спит, и не нужно волноваться за его безопасность. Но так ли это на самом деле?

Спать в сидячем положении неудобно даже взрослому человеку, что уж говорить о малыше. Такой сон не расслабляет, а напротив, заставляет мышцы напрягаться, ведь голова постоянно находится в движении. Постоянные дергающиеся движения могут стать причиной нескольких неприятных последствий, среди которых – неправильное формирование скелета ребенка.

Чтобы превратить сон ребенка в максимально удобное занятие, была создана специальная детская подушка для сна, которая позволяет зафиксировать удобное положение головы ребенка, избегая нагрузки на опорно-двигательный аппарат. Разработками таких конструкций занимаются ортопеды и педиатры, чтобы избежать всех неприятных последствий сна в сидячем положений.

Используя для перевозки малолетнего ребенка специальной подушки, позволяет добиться сразу нескольких ключевых моментов:

  1. Создание оптимальных комфортных условий для сна в длительных поездках.
  2. Разгрузка и поддержка в нормальном состоянии шейно-плечевого пояса малыша.
  3. Обеспечение безопасности ребенка во время движения, снижение травматизма.
  4. Профилактика изменений скелета – остеохондроза и сколиоза.
  5. Нормализация необходимого тонуса головы и шеи.
  6. Улучшение кровообращения в шейно-плечевом аппарате.
  7. Профилактика возможных респираторных заболеваний, согревание шеи малыша в холодное время года.

Большинство родителей используют такую подушку не только в автомобилях, но и в прогулочных колясках, чтобы удобно зафиксировать шею малыша и избежать неприятных последствий. Поэтому такая конструкция считается универсальной и может быть использована в любом месте, предназначенном для сна ребенка.

Как правильно выбрать детскую подушку для автомобиля

Когда родители приходят к выводу о том, что их ребенку необходима фиксирующая подушка для сна, они начинают задумываться о том, как правильно выбрать такую конструкцию. Ведь именно от правильности выбора фиксирующего устройства будут зависеть все положительные моменты от его использования.

В первую очередь, при выборе подушки необходимо обращать внимание на физиологические особенности малыша. Только после этого необходимо обращать внимание на цвет конструкции и различные аппликации. К сожалению, для большинства родителей наибольшее значение имеет внешний вид подушки, а не ее размеры и материал.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 317-07-09 (Санкт-Петербург)

Детская подушка для автомобиля: комфорт для ребёнка в путешествии

Лето – чудесное время отпусков. Хорошо путешествовать на машине всей семьёй: дальние дороги, новые впечатления! Однако все родители беспокоятся о том, не устанет ли их малыш, будет ли ему удобно в путешествии.

Одним из замечательных приспособлений для комфорта ребёнка в автомобиле является детская подушка. Она хорошо поддерживает голову уснувшего в своём креслице малыша и обеспечивает ему полноценный отдых и сон.

Основные требования к продукции

Изделия должны отвечать следующим критериям:

    Безопасность. Для изготовления подушек используют гипоаллергенные материалы. Обычно это гигиеничный полиэстер. Желательно, чтобы чехол из мягкого текстиля был съёмным. Удобная конструкция. Для разного возраста комфортны автомобильные подушки различной конфигурации.

Для использования в автокресле подушка должна быть тонкой в области шеи и более толстой в области подбородка. Если достаточно взрослые дети едут без автокресла, лучше приобретать изделие одинаковой ширины. Удобно, если модель снабжена липучкой, соединяющей её части спереди. Такая конструкция надёжнее предотвращает отклонение головы заснувшего ребёнка.

Как правильно выбрать форму

    Для самых маленьких наиболее удобны изделия в виде шлема, а также состоящие из двух частей – нижняя — «рогалик» и верхний сегмент с отверстием для затылка. Для детей от 3-х лет обычно приобретают подушку- «рогалик».

Отечественные и зарубежные производители и их продукция

    Автодети (Россия)

Выпускает автомобильные эргономичные подушки для детей от 1 года до 4 лет. Наполнитель – лёгкий холлофайбер, чехол – из микрофлиса, его можно стирать в чуть тёплой воде. Посередине модели — дырочка для головы ребёнка. Закруглённые концы смыкаются магнитами. Это обеспечивает дополнительную поддержку детскому подбородку во время сна.

    Welldon (Китай)

Выпускает детские модели, похожие на игрушечную панду, для детей до 12 лет. Чехол – съёмный, его можно стирать в машине. Застёгивается на молнию, деликатно спрятанную между ушками.

    Skip Hop (США)

Известный американский бренд, выпускающий яркие и запоминающиеся подголовные «рожки» для детей от 2 до 4 лет с забавными расцветками: пчелка, божья коровка, собачка, обезьянка, сова. Удобные модели «рогаликом» изготовлены из 100% полиэстера, покрыты мягким, гипоаллергенным и экологичным велюром. Чехол можно стирать в щадящем режиме.

Размеры 26х26х7,5 см

    BenBat (бренд – Израиль, производители: Китай, Германия)

Выпускает подушки различных конфигураций для детей

    от 0 до 12 месяцев, размером 27х15х5 см, от 1года до 4 лет, размером 30х25х8 см, от 4 до 8 лет, размером 42х30х9 см, с 8 лет, размером 45х35х10 см.

Анатомическая форма изделий снижает нагрузку на детский позвоночник и мышцы шеи, модели, предназначенные для малышей до 12 месяцев, снабжены креплением для соски.

Изделия имеют двустороннее покрытие для тёплого и холодного времени года, их можно использовать в колясках, в путешествиях на машине, в самолёте или на поезде.

Дети с удовольствием играют мягкими «рогаликами» во время бодрствования. Они похожи на львёнка, цыплёнка, лягушку, фею, кролика и медвежонка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Мы своей дочке в машину покупали такую подушку, оказалась очень нужной и удобной вещью. Лучше выбирать немецкого или американского производителя, не Китай, но такая подушка гораздо дороже. Очень хорошая фирма Скип Хоп, рекомендуем.

Инга, я с вами полностью согласна что лучше один раз купить подороже, чем покупать не качественный товар. Сейчас так много случаев развития аллергии у детей, нужно быть уверенными в том что подушка выполнена из проверенных материалов.Мы купили еще старшему сыну такую подушку, так она уже 3 года служит нам верой и правдой, даже младший сынок уже попользоваться ею.

Подушки детские Бустер: безопасность и комфорт ребенка в машине

В России законодательно установлено, что перевозка детей до 12 лет в автомобилях должна осуществляться только при наличии специальных удерживающих устройств. В число данных устройств входят детские подушки-бустеры. О том, что такое бустер, как он устроен и как его использовать — рассказано в статье.

Назначение подушки Бустер

Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому в нем предусмотрено несколько средств безопасности, которые предотвращают или снижают степень негативных последствий в случае ДТП. Однако главное средство безопасности — ремень — рассчитан на взрослого человека ростом от 150 см, что делает невозможной безопасную перевозку в автомобиле детей. Поэтому для защиты детей в автомобиле приходится прибегать к различным дополнительным средствам, причем все эти средства прописаны в Правилах дорожного движения.

В частности, в пункте 22.9 ПДД РФ указано, что перевозка детей возрастом до 12 лет должна производиться в специальных детских удерживающих устройствах, которые соответствуют весу и росту ребенка. Также перевозка детей допускается с использованием специальных устройств, которые позволяют нормально использовать штатные автомобильные ремни безопасности. Последний пункт оговорен Правилами не зря — зачастую дети уже в 5-6 лет не могут с комфортом расположиться в детском автокресле, а просто так их пристегнуть ремнем нельзя. К таким средствам относятся и специальные подушки-бустеры (buster).

Детская подушка-бустер — это жесткое сиденье (а точнее — подставка), которое обеспечивает подъем ребенка на уровень, позволяющий нормально использовать штатный ремень безопасности автомобиля. С помощью бустера ребенок приподнимается, что обеспечивает правильное положение горизонтальной и диагональной частей пристегнутого ремня безопасности. Таким обрезом, бустер позволяет отказаться от детского автокресла, и в то же время обеспечить безопасную перевозку ребенка ростом менее 150 см.

Однако прежде, чем покупать подушку-бустер, необходимо выяснить, подходит ли данное изделие для ребенка, и можно ли его использовать в данном конкретном автомобиле.

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет дымчатый Isofix SMART TRAVEL

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет серая Мякиш SIGER

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет бордово-коричневая Isofix SMART TRAVEL

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет синяя Isofix SMART TRAVEL

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет красная Isofix SIGER

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет Холодное сердце герои синяя Disney SIGER

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет серая SIGER

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет синяя SIGER

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет красная Мякиш Плюс SIGER

Подушка авт.детская БУСТЕР 22-36кг (III) 6-12лет комби Мякиш Плюс SIGER

Преимущества и недостатки бустеров

Подушка-бустер имеет несколько ключевых преимуществ перед автокреслами и иными удерживающими устройствами:

  • Простое использование — подушка просто укладывается на сиденье, и фиксируется ремнем вместе с ребенком (также существуют бустеры с фиксаторами для жесткого крепления на сиденье);
  • Универсальность — бустеры подходят для детей возрастом от 5 до 12 лет, или весом от 15 до 36 кг;
  • Удобство — ребенок не чувствует дискомфорта, у него свободны руки и ничем не ограниченный обзор;
  • Низкая цена — сегодня бустеры доступны и требуют минимальных затрат, которые не идут ни в какое сравнение со стоимостью автокресел.

Однако у подушек есть и недостатки:

  • Недостаточная степень безопасности по сравнению с автокреслом — он не обеспечивает защиту от боковых столкновений, также возможно сползание ремня с различными негативными последствиями;
  • Невозможность использовать на переднем сиденье — бустеры разрешены для применения только на заднем сиденье автомобиля (напомним, что автокресла можно устанавливать и на переднее сиденье).

Специалисты рекомендуют использовать подушки-бустеры для непродолжительных поездок, также это отличное решение для родителей, которые не имеют личного автомобиля, и вынуждены часто использовать такси.

Типы и конструктивные особенности подушек

Все представленные на рынке подушки-бустеры имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу подушки представляет цельнолитой пенопластовый блок, который при достаточной жесткости обладает некоторой эластичностью и совершенно безопасен для ребенка. Блок имеет тканевую и пластиковую обшивку, которая улучшает внешний вид подушки и повышает ее комфорт. Обшивка может быть сплошной, в виде чехла, либо частичной, выполненной в виде мягкой подушечки на резинках, которую можно без труда снять с пенопластового основания. В верхней части пенопластового блока, по его бокам, выполнены «рожки» — специальные цельнолитые выступы, под которыми пропускается ремень безопасности. Выступы обеспечивают фиксацию бустера и предотвращают соскальзывание ремня безопасности во время движения автомобиля.

Бустеры можно разделить на несколько групп по типу фиксации на кресле и допустимому весу ребенка, а также по дополнительному функционалу.

По типу фиксации подушки-бустеры бывают:

  • Без фиксации — подушка просто ставится на автомобильное сиденье, и удерживается весом ребенка и пропущенным через «рожки» ремнем;
  • С фиксаторами различных систем (обычно ISOFIX) — такая подушка крепится к сиденью с помощью специальных пластиковых фиксаторов, которые предотвращают ее сползание и перемещение во время движения автомобиля.

По допустимой массе подушки условно делятся на три группы:

  • Малые — от 9 кг (и обычно вплоть до 36 кг);
  • Средние — от 15 до 36 кг;
  • Большие — примерно от 22-25 до 36 кг.

Таким образом, полушки подходят для детей от 3-4 до 12 лет, что соответствует удерживающим устройствам I-III или II-III групп. Обычно бывает достаточно купить одну подушку, которая с успехом может прослужить вплоть до 12-летия ребенка. Однако следует помнить, что подушки изготавливаются из пенопласта, который может сломаться, что потребует покупки новой подушки.

Бустеры могут иметь дополнительный функционал в виде различных лямок, карабинов или иных устройств, позволяющих удобно хранить и транспортировать бустеры. Лишний функционал полушкам не нужен, так как это лишь снижает их безопасность.

Правильный выбор и использование бустеров

Выбирать подушку-бустер следует в соответствии с ростом и весом ребенка. Как было указано, формально такие устройства разрешены для перевозки детей от 9 кг, однако в целях безопасности лучше, все-таки, применять подушки для более взрослых детей — весом хотя бы от 15 кг. Группа бустера (либо разрешенный вес и возраст ребенка) обязательно должна быть указана на этикетке — выбор следует делать исходя из этой информации.

Использование подушки очень простое. Следует расположить бустер в боковой части заднего сиденья, посадить на него ребенка, и зафиксировать ремнем безопасности так, чтобы он проходил под «рожками» подушки. Если на бустере предусмотрены фиксаторы (ISOFIX или другие), то с их помощью необходимо сначала закрепить устройство на сиденье автомобиля, а затем усаживать ребенка. Использовать бустер в средней части сиденья можно только в том случае, если там предусмотрен ремень безопасности. Использовать подушку для перевозки ребенка на переднем сиденье запрещено, нарушение этого запрета наказывается штрафом.

Эксплуатация деформированной или сломанной подушки категорически запрещена. В случае поломки пенопластового основания или излома хотя бы одного из выступов, подушку следует заменить. Сломанный бустер не сможет обеспечить необходимую степень безопасности ребенка, и лучше потратить несколько сотен рублей, чем подвергать ребенка опасности.

При соблюдении рекомендаций по использованию подушки-бустера перевозка ребенка в автомобиле будет безопасной и комфортной.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Автокресла и подушка безопасности

Очень часто нам приходится слышать вопрос «Можно ли использовать детское кресло с подушкой безопасности?». На этот вопрос очень хорошо и полно отвечает статья немецкого автомобильного клуба ADAC, которую мы приводим ниже.

Когда подушка безопасности становится опасна

Краш-тесты автоклуба ADAC регулярно демонстрируют, какие модели детских автокресел по-настоящему надежны. Однако при неправильном обращении даже лучшее автокресло становится бесполезно. К особо серьезным последствиям может привести установка автолюльки на переднее сиденье без отключения подушки безопасности. К чему это может привести, ясно показывают наши специальные испытания.

Маленький ребенок на переднем сиденье

Ребенка в автомобиле лучше всего сажать на заднее сиденье — это подтверждает статистика аварий. Однако совсем маленьких детей часто предпочитают помещать на переднее сиденье, чтобы карапуз всегда был под присмотром. Автолюльки, получившие высокие оценки в краш-тестах ADAC, обеспечивают высокий уровень безопасности и при установке на переднее сиденье, против хода движения автомобиля.

При установке детских автокресел на переднее сиденье есть одно непреложное правило: подушку безопасности необходимо отключить — исключений быть не может! Дело в том, что спасительная воздушная подушка становится серьезной опасностью для ребенка в автолюльке. Подушка безопасности может с силой удариться об автолюльку сзади и нанести ребенку тяжелые травмы! Что происходит, если родители забывают об этом, демонстрируют краш-эксперты ADAC в рамках нашего специального и убедительного краш-теста.

При правильной эксплуатации (то есть, при отключенной воздушной подушке) изображающий маленького ребенка манекен в автолюльке, установленной против хода движения автомобиля, переносит столкновение на скорости 64 км / ч (!) практически без каких-либо повреждений. При втором испытании надувающаяся подушка безопасности со всей силы ударяется об автолюльку. Такой удар приводит к тяжелым травмам головы и шеи, в самых печальных случаях со смертельным исходом.

Дальнейшие тесты показывают, что это не относится к автокреслам, которые устанавливаются по ходу движения автомобиля, при условии, что пассажирское сиденье отодвинуто как можно дальше назад, чтобы оставаться вне зоны досягаемости надутой подушки.

Существует множество способов, как можно самостоятельно отключить на время подушку безопасности для пассажирского сиденья. Об отключенном состоянии подушки безопасности сигнализирует лампочка-индикатор — к сожалению, не всегда очень ясно. Тип сигнала в конкретном автомобиле указан в инструкции!

Возможные способы отключения подушки безопасности

— замок-переключатель (74%). Отдельный замок со стороны пассажирского сиденья, приводится в действие ключом от автомобиля.
— ручной переключатель (12%). Расположен слева или справа на приборной панели или вещевом ящике.
— автоматическая система, распознающая наличие детского автокресла (11%, некоторые модели Mercedes и Opel). Требует наличия специального детского автокресла, оснащенного особым передатчиком — поставляется только автопроизводителем.
— бортовой компьютер (3%). Отключение через специальное меню.
— отключение в специализированной мастерской. Возможна для отдельных старых моделей. Неудобна, поскольку подушка безопасности остается отключенной, даже если потребуется взрослому пассажиру!

Необходимо учитывать, что ответственность за должное состояние подушки безопасности несет водитель. В случае аварии неправильная эксплуатация (например, отключение подушки безопасности, ставшее причиной получения травм взрослым пассажиром) может повлечь за собой юридическую ответственность. Поэтому крайне неудобно, если пассажир может самостоятельно включать или отключать подушку безопасности. Лучшее решение — это замок, активирующийся только ключом от автомобиля, или автоматическое распознавание детского автокресла.

Как выбрать подушку ортопедического типа на сиденье для водителя

Поездки в автомобиле вызывают дискомфорт и боль в спине, если человек проводит за рулём беспрерывно более 3 часов в сутки. Большинство водителей терпят болевые ощущения, возникшие в результате смещения позвонков или перенапряжения искривлённого позвоночника. Чтобы избавиться от дискомфорта и боли, воспользуйтесь автомобильными ортопедическими девайсами. Они особенно полезны шофёрам рейсовых автобусов, маршрутирующих по дорогам с ямами, а также имеющих заболевания нижнего или верхнего отдела позвоночника.

Что такое ортопедическая автоподушка

Ортопедические подушки для автомобильного сидения – аксессуары для автомобиля. Они поддерживают тело, избавляют его от смещения, снимают с позвоночника напряжение и делают поездку удобной. Ортопедические подушки предназначаются для предупреждения позвоночного искривления и заболеваний, таких как остеохондроз.

Преимущества автомобильных подушек под спину:

  1. Компенсируют недостатки автомобильных кресел.
  2. Снимают нагрузку с пояснично-крестцового отдела.
  3. Защищают от микротравм при резком торможении.
  4. Сохраняют естественное положение тела.
  5. Предупреждают заболевания позвоночника.
  6. Устраняют болевые ощущения при установленных патологиях спины.

Некоторые водители рекомендуют подкладывать под спину обычный валик, изготовленный собственноручно. Однако он создаёт больше неудобств, чем комфорта, поскольку неспособен поддерживать позвоночник в оптимальном положении и постоянно смещается из-за неимения фиксаторов.

Другие пользуются ортопедическими подушками под попу или же популярными спинальными подушечками. Но такие изделия имеют свои особенности эксплуатации и предназначение.

Как выглядит ортопедическая автоподушка

Внешне ортопедическая подушка для водителя на сиденье похожа на выпуклый прямоугольник, но могут встречаться и другие конфигурации. Они могут быть изготовлены из различных материалов и наполнителей. Главное, подобрать подушку правильно. Только тогда она защитит позвоночник и будет удобной.

Кому нужна автомобильная ортопедическая автоподушка

В первую очередь, нуждаются в ортопедическом девайсе таксисты, дальнобойщики, водители маршрутных автобусов, поскольку они большую часть времени проводят в автомобиле. Люди, у которых ортопед обнаружил заболевания позвоночника, должны обязательно иметь такое приспособление, ведь лечение подразумевает круглосуточное сохранение спины в естественном положении. Часто в таких случаях совмещают применение подушек с ношением корсета для позвоночника.

Обязательно купите автомобильную подушку под спину, если вы страдаете от таких патологий:

  • Искривления позвоночника любого вида.
  • Поясничного радикулита.
  • Протрузии или грыжи поясничного отдела.
  • Остеохондроза.

Нужно обязательно пользоваться автоподушкой людям, перенёсшим операцию на позвоночнике и регулярно ощущающим болевой синдром, напряжение в позвоночнике и спинных мышцах.

Виды (по материалам, типам)

Подушки, поддерживающие форму поясницы в автомобиле, могут быть разными. В продаже имеются аксессуары, изготовленные из гречневой лузги, латекса, геля, полиэстера, выступающего в качестве наполнителя.

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму, чем обусловлена хорошая поддержка позвоночника. Относится к дышащим материалам.
  • Полиэстер. Выполняет функции латекса, но себестоимость подушек из этого материала дешевле. Кроме того, полиэстер гипоаллергенный и антимикробный.
  • Гель. Охлаждает тело и равномерно распределяет нагрузку. Не рекомендуется использовать его в машинах с подогревом сидений, поскольку гель смягчается и теряет свойства.
  • Гречиха. Лучший наполнитель естественного происхождения. Не вызывает аллергию, хорошо сохраняет форму, пропускает воздух, не теряет свойств при нагревании.

Также имеются надувные и изогнутые сетчатые подушки.

Ортопедические свойства первого вида минимальны, поэтому людям, имеющим проблемы с позвоночником лучше отказаться от их использования.

Сетчатые имеют слабый каркас, из-за чего прогибаются и в скором времени теряют способность поддерживать спину в естественном положении.

Такие изделия стоят дешевле ортопедических подушек для поясницы (лечебных) в машину, но являются невыгодным вложением финансовых средств.

Девайс для шеи

Подушки для поясницы снимают напряжение с нижних отделов спины, но верхний так и остаётся напряжённым, а это опасно для здоровья автомобилиста.

Ортопедическая автоподушка для шеи снимает напряжение и не сползает во время вождения авто, поскольку оснащена специальными креплениями. Она напоминает подушку для сна, но сравнительно с такими аксессуарами не сползает, занимает немного места и является более практичной при вождении.

Противопоказания для использования

Автомобильные фиксируемые ремнями ортопедические подушки для спины и шеи не имеют противопоказаний к использованию. Наоборот, они полезны, особенно людям, имеющим позвоночные патологии. Рекомендуем обязательно купить её на сидение в авто, если вы проводите за рулём много времени. Если вы любите путешествовать семьёй, купите подушки на все кресла, а малышам качественное автокресло – предупредите появление проблем с позвоночником.

Как выбрать автоподушку

Подушки для позвоночника изготавливаются в различных формах и имеют отличающиеся наполнители. В первую очередь, ортопедическая подушка в автомобиль под спину должна быть удобной и не сковывать движения. Поэтому перед покупкой положите изделие под спину и посидите на подушке 10–15 минут. Если позвоночник расслабился, изделие компенсировало болевые ощущения и руки двигаются свободно, значит, по этому критерию девайс подходит.

Также обратите внимание на такие факторы:

  • Автоподушка не должна быть слишком мягкой или твёрдой, лучше приобретать амортизирующую, удерживающую спину в нормальном положении даже при тряске.
  • Важно качество наружной отделки. Синтетический или кожаный чехол выглядит красиво, но препятствует прохождению воздуха. Из-за этого спина потеет и создаёт дискомфорт, могут появиться различного рода дерматозы. Пользоваться такой подушкой крайне неудобно и опасно. Выбирайте аксессуары с чехлом из натурального материала, пропускающего воздух.
  • При интенсивных болях в спине или установленной патологии позвоночника рекомендуется покупать подушки выпуклой прямоугольной формы.
  • Подушки имеют различные размеры. Стандарт изделий 10–14 см, но, по мнению большинства автомобилистов, подушки размера до 10 см более практичны.
  • Перед покупкой замерьте ширину своего кресла. Приобретите изделие меньшее по этому параметру, чтобы боковые части, выглядывающие из-за спины, не мешали водить автомобиль.

Жёсткость и размеры подушки совершенно не влияют на её ортопедические свойства. Основным критерием выбора является удобство в эксплуатации, поэтому выбирая изделие «прислушайтесь» к собственному организму.

Стоимость поясничных подушек ортопедического типа

Разработкой водительских поясничных подушек занялись несколько производителей. Их товары различаются по составу, форме, но это не отражается на их качестве и эффективности.

Таблица 1. Самые популярные бренды ортопедических подушек для автомобиля

Модель Стоимость Размер Особенности Наполнитель
Forsound Backyu Lite

4 600 40х40х10

Минимизирует тепловой эффект от спинки автокресла Полиэстер
Sissel Black

5 600 36х31х6 Подходит для людей, страдающих от позвоночных патологий Пенополиуретан
Trelax Autoback

2 000-2 100 25х29х6 Надёжно фиксируется к водительскому креслу Пенополиуретан повышенной упругости
ФИТО М4

750-1 000 20х40

Не вызывает аллергии Гречишная лузга
Trelax Spectra

2 100 37х33х9 Поддерживает спину в правильном положении Пенополиуретан
Tempur Transit Lumbar Support

5 300 25х35х6 «Запоминает» форму спины, но производит поддерживающий эффект в нужных местах Высокоэластичная пена

Порадовала модель Trelax Autoback. Она хорошо фиксирует спину и находится в средней ценовой категории, поскольку стоит – 2000 р., когда аксессуары из высокоэластичной пены – 4000-6000 р., а гречаной лузги – 1000 р.

Подробный обзор подушек для автомобиля представлен в видеоматериале:

Отзывы о девайсах

Автомобилисты, правильно подобравшие подушку в машину, положительно отзываются о данных изделиях:

Сергей

«Купил автоподушку на сиденье, чтобы в старом автокресле было удобнее сидеть, но, прокатившись по маршруту Киев-Одесса, понял, в чем её прелесть. Устаю медленнее, ногами нажимать на педали легче, мышцы, будто в расслабленном состоянии, плечи не устают, хотя шею все же ломит, но говорят, что надо специальную подушку, чтобы не ломило»

Аркадий

«Я занимаюсь грузоперевозками, и по многу часов провожу в пути. Сами понимаете, как часто сталкиваюсь с болями в спине. Приобрёл эту подушку для сиденья в машину ради эксперимента. Не разочаровался.

Усталость действительно ощущаю меньше. Боли в спине и шее, которые возникали от перенапряжения – не беспокоят.

Советую всем тем, кто проводит много времени в дороге и за рулём».

Павел

«Я себе заказал вот такую чудесную очень качественную подушку из Интернет-магазина Этажерка и положил ее под поясницу, ездить очень удобно, уже три месяца так катаюсь, мне очень нравится. Рекомендую Вам! :)»

В общем, автомобилисты говорят, что покупка ортопедического изделия оправдала ожидания, но при использовании некоторых брендов включать подогрев спинки сиденья не рекомендуется. Однако водители считают, что пока машина прогреется необходимо ехать в куртке, а после прогревания двигателя, без подогрева сидений можно обойтись.

Подробней о девайсах для спины водителя, смотрите в видео:

Здесь описан самый простой вариант. Более качественный аксессуар, такой как Trelax Autoback имеет такие же свойства, но служит гораздо дольше.

Автоподушка под спину – полезная вещь, особенно если имеются проблемы со спиной. Их цена может колебаться в пределах 1000–6000 р., но вложение полностью оправдывает себя. Главное, подбирайте аксессуар правильно, иначе он принесёт больше вреда, чем пользы.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Дата публикации: 13 декабря 2017 .
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Бустер или детское автомобильное кресло? Разбираемся в лучшей защите для ребенка

Бустер или детское автомобильное кресло? Разбираемся в лучшей защите для ребенка

Бустер, или как его еще называют, детская автомобильная подушка – одна из разновидностей специальных удерживающих устройств, применяемых при перевозке ребенка. По сути, это то же самое автомобильное кресло, только без спинки. Так стоит ли переплачивать за кресло, или бустер сможет защитить детей при ДТП? Разберемся в нашей статье.

Виды бустеров (автомобильных подушек)

Бустер представляет собой мягкое сидение с удобными боковыми фиксаторами, позволяющими избежать скатывания ребенка с подушки во время движения автомобиля. Крепится штатными ремнями или системой Изофикс ( ISOFIX ) в дополнение. Отсутствие собственных внутренних ремней делает невозможным использование бустера для детей младше трехлетнего возраста: малыши будут выскальзывать из штатных ремней, создавая риск получения серьезных травм. Автомобильные подушки предназначены для перевозки детей от 15 до 45 килограмм.

При выборе бустера главным фактором становится материал, из которого он изготовлен. Существует три вида автомобильных подушек:

1. Из пенопласта высокой плотности – обладают низкой стоимостью и легким весом, что существенно облегчает транспортировку: такой бустер легко взять с собой в путешествие, просто положив его в сумку. При всех достоинствах главный недостаток – низкий уровень безопасности. Пенопластовые подушки легко ломаются, не защищая ребенка при дорожно-транспортных происшествиях.

2. Пластиковые бустеры – на порядок качественнее пенопластовых. Однако пластик пластику рознь: дешевый материал и отсутствие ребер жесткости также приведет к разлому подушки при столкновении. Поэтому при выборе бустера обязательно обращайте внимание на качество изготовления .

3. Подушки на металлической основе – имеют многослойную структуру, в сновании которой металлический каркас. Данные бустеры самые надежные из всех представленных, но и стоят существенно дороже. Многие производители предлагают в составе таких подушек специальный материал, поглощающий энергию при столкновении, который обеспечивает ребенку дополнительную защиту.

Как правильно выбрать бустер

При выборе автомобильной подушки для своего ребенка руководствуйтесь следующими основными правилами:

  • Убедитесь, что вес ребенка соответствует норме для перевозки на бустере (15-45 кг).
  • Рассматривайте модели только из качественного пластика или металла.
  • Бустер должен иметь мягкое сидение и удобные подлокотники: залог того, что ваш ребенок сможет с комфортом сидеть на подушке на протяжении длительных поездок.
  • Отдавайте предпочтение креплению ISOFIX , особенно при небольшом весе бустера: это предотвратит перемещение подушки по салону автомобиля.

Когда стоит отказаться от покупки автомобильной подушки

Существует ряд причин отдать предпочтение автомобильному креслу, нежели бустеру:

  • Ваш ребенок ведет себя неспокойно в автомобиле: автомобильная подушка фиксирует ребенка штатными ремнями безопасности, из которых дети легко достают и руки, и туловище. Автомобильное кресло оснащено пятиточечными ремнями с надежными застежками, которые недоступны для открывания детскими ручками.
  • В вашем автомобиле отсутствуют боковые шторки (подушки) безопасности: бустер не имеет спинки и, соответственно, боковой защиты головы от ударов. При столкновении ребенок легко ударится о боковое стекло, получив серьезные травмы.

В других случаях автомобильная подушка – достойная альтернатива автомобильному креслу, особенно если вес и рост вашего ребенка уже не соответствуют нормам кресел, а возраст еще предполагает использование специальных удерживающих устройств.

Аксессуары –
«Выбираем индивидуальное автомобильное кресло»

Как по мерке

МНОГИЕ штатные сиденья рассчитаны на некоего усредненного покупателя, поэтому набора их регулировок хватает лишь на то, чтобы конкретный водитель с индивидуальными особенностями фигуры мог более-менее приемлемо устроиться за рулем (мы не берем в расчет автомобили люкс-класса с многофункциональными креслами). Между тем достаточно изменить идеальную посадку на пару сантиметров в ту или иную сторону – и межпозвоночные диски получают дополнительную нагрузку, “запирается” грудная клетка, сдавливаются внутренние органы. Заболевания позвоночника и пищеварительной системы являются профессиональными недугами водителей. В Германии даже существует организация AGR – “Aktion Gesunder Rucken“ (“Движение за здоровье спины”), которая выдает собственный знак качества лучшим образцам кресел, в том числе автомобильных.

Многие автомобилисты, меняя штатные сиденья на индивидуальные, испытывают примерно такое же чувство, как если бы после обычны х ботинок, возможно и неп лох и х, на дели т уфли, сшитые по и х личной колодке. Люди, привыкшие к таким сиденьям, в бу ква льном смысле “подсаживаются” на ощущение комфорта. Продавцы автокресел утверждают, что нередко автовладельцы не один раз переставляют полюбившееся сиденье из старой машины в новую, невзирая на цену и марку самих автомобилей.

Все нештатные сиденья д ля повседневной езды можно разделить на две большие гру ппы: “эргономические” и спортивные. Также в продаже встречаются узкоспециализированные кресла: гоночные и коммерческие.

“Эргономические”

“Эргономическое” кресло премиумкласса со встроенной боковой подушкой безопасности.

СРАЗУ оговоримся – этот термин несколько условен, потому что любое качественное кресло по определению обладает хорошей эргономикой. А здесь речь идет о сиденьях, обеспечивающих максимальный комфорт при продолжительных повседневных поездках.

Основное преимущество таких кресел – очень большой набор регулировок, которые позволяют максимально подогнать сиденье под рост и телосложение покупателя. Приводы регулировок могут быть как ручными, так и электрическими. Для примера рассмотрим возможности конкретной модели, комплектация которой близка к максимальной. У этого сиденья регулируются высота и длина подрессоренной подушки, угол наклона спинки, боковая поддержка спинки, поддержка шейного и опора поясничного отделов позвоночника. Большинство приводов – электрические. Кроме того, кресло располагает климат-пакетом, который включает в себя вентиляцию подушки и спинки сиденья, а также их подогрев. Причем режим вентиляции учитывает особенности тела и не дует в поясницу наподобие сквозняка (чем порой грешат штатные вентилируемые сиденья даже в люксовых автомобилях). Иногда в персональные сиденья встраиваются боковые подушки безопасности. В моделях попроще могут отсутствовать те или иные регулировки, либо электроприводы заменяются ручной настройкой. В любом случае при покупке настаивайте на личной примерке. Может оказаться, что доступная модель лично вам подойдет лучше, чем более дорогое кресло.

Что касается производителей, то на рынке качественных “эргономических” сидений монополистом выступает компания “Recaro”. Она же является поставщиком для некоторых известных производителей.

Спортивные

Характерные черты спортивных сидений: интегрированный подголовник, развитая боковая поддержка плеч и бедер.

ЭТОТ ТИП сидений адресован водителям, предпочитающим динамичный, агрессивный стиль езды. Такие кресла обычно устанавливаются в автомобили вроде “Mitsubishi Lancer Evolution” или “Subaru Impreza”. Они снабжены выраженной боковой поддержкой плеч и бедер, нередко встречаются модели с интегрированным подголовником и креплениями под четырехточечные ремни безопасности.

Эти сиденья обладают высокой прочностью и небольшим весом. Из-за плотной посадки води теля они не столь комфортабельны, как “эргономические”, и не слишком подходят для дальних многочасовых поездок.

Гоночное кресло предназначено для соревнований и не подходит для повседневных поездок.

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для участия в соревнованиях и устанавливаются на спортивные или “заряженные” автомобили. Нередко в инструкции к сиденьям указывается их назначение: например, ралли или кольцевые гонки. Основное достоинство этих кресел – очень высокая прочность в сочетании с небольшим весом (около семи килограммов). При их производстве широко используются стекловолокно, различные виды пластика, а также углеродистые материалы (допустим, карбон).

Из-за характерной формы такие сиденья нередко называют “ковшом”. Посадка в них далека от комфортной, если говорить о повседневных поездках, зато оптимальна для гонок. Покупать гоночные кресла, что называется, на каждый день только ради престижа и “боевого” имиджа машины мы не рекомендуем. В числе особенностей подобных моделей подчеркнем сильно развитую боковую поддержку (в сиденье приходится буквально втискиваться), крепления для 4-, 5или 6точечных спортивных ремней безопасности, а также нескользящую обивку.

Коммерческие

В ОСНОВНОМ подобными сиденьями оборудуются автобусы и грузовики. В наш обзор они попа ли потом у, что их иногда устанавливают и на большие минивэны. Особенность этих моделей заключается в том, что их констру кция формирует прям ую высок ую поса дк у водителя, обеспеч и в а ющ у ю хороший обзор вперед.

За метим, что именно к та ким кресла м предъявляются самые жесткие требова ния по комфортабельности в да льни х поездка х, поскольк у они, по сути, являются рабочим местом водителя. Поэтом у по возможностям регулировки топ-модели данного семейства пра ктически не отличаются от сидений “эргономической” категории. Покупателю предлагаются почти все опции, вк люча я вентиляцию.

Коммерческие кресла отличаются максимальным комфортом, ведь водитель проводит в них долгие часы.

Мнение специалиста

– КАК ВЫБРАТЬ наиболее подходящее вам сиденье? Я бы посоветовал поочередно присесть во все предлагаемые кресла, закрыв глаза и полагаясь только на тактильные ощущения. Почувствовать “свое” сиденье таким образом значительно легче, – говорит руководитель отдела компании “Active-pro” Андрей Иванов. – Причем желательно оставаться в каждом кресле минут 20, постаравшись устроиться так, как вы привыкли сидеть за рулем. Конечно, на это можно потратить целый день, но лучшего способа выбора кресла нет. В любом случае соблюдайте основной принцип: прислушайтесь к своему телу, а не соблазняйтесь привлекательной формой и красивой обивкой сиденья.

Также рекомендую с некоторым сомнением относиться к недорогим моделям. Часто мелкие фирмы копируют внешний вид кресел именитых марок, не уделяя особого внимания конструкции. Между тем из-за неправильной формы каркаса, “пятая точка” водителя может, к примеру, сползать к середине подушки, вместо того, чтобы стремиться, как требуется, к углу между подушкой и спинкой. В результате получается неестественный прогиб в поясничном отделе, а как следствие, через некоторое время могут возникнуть сильные боли в спине.

Очень важный момент – безопасность кресла. Современное сиденье имеет весьма сложную конструкцию с металлическим каркасом. При аварии оно должно обеспечить вашему телу оптимальное положение, не давая выскользнуть из-под ремней, А при ударе сзади – правильно распределить нагрузку на позвоночник. Стоимость создания новой конструкции сиденья может достигать десятков миллионов долларов. Достаточно сказать, что на их разработке специализируются лишь две солидные компании. Покупая недорогие сиденья от доморощенных “тюнинговых” фирм (которые нередко попадаются на автомобильных рынках), вы серьезно рискуете здоровьем, а то и жизнью.

К любому нештатному сиденью должен прилагаться сертификат, подтверждающий, что оно соответствует всем необходимым нормам. Его надо иметь при себе при прохождении техосмотра, да и в повседневных поездках этот документ не помешает – чтобы избежать лишних вопросов со стороны инспекторов ГИБДД.

Выбираем подушку для автокресла

Но НТВ показывали в «главной дороге»

что нельзя пользоваться всякими подушками и адаптерами, очень опасно, был краш тест, зрелище кошмарное. Так что подумайте.

подушка не является

«специальным устройством» удерживающем ребенка во время поездки в автомобиле. Подушка создана, чтобы на ней спать. Но при желании можно положить, что и куда угодно, смотря для чего ;). Ребенка это не спасет и штраф все-равно придется заплатить.

Из ПДД. Перевозка людей

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или ИНЫХ средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Так что в принципе можно, но не безопасно.

т.е. детей можно даже впереди сажать! все выходные с мужем спорила что можно. только как 5-летнего детину в кресло усадить? а так сын на заднем (которое сзади заднего-откидное) любит сидеть, сам пристегивается. к тому же задние сиденья маленькие как раз на него))-хочет справа сидит, хочет слева. а обычное заднее ему шею давит и с одной сторону ремень не застегивается.

Впереди можно, даже грудничков в автокресле лицом против движения

только подушку безопасности отключить придется. А детей постарше можно как обычно усадить на автокресло на переднем сидении (мы только так ездим — по-другому ему видимо не интересно, видела и других мамочек с малышами на переднем сиденье).

На заднем сиденнье думаю можно подложить,

чтоб ремень не давил на горло, а то где сидения возить если у вас 3оеили больше

это. а если я с дочей в поликлинику и обратно на такси, я ж взади сижу, ее обнимаю крепко-крепко! могут оштрафовать? а нету у меня денег на автокресло, блин 🙁

во время столкновения вы своим весом раздавите своего ребёнка

так что если хотите держать своего ребёнка крепко-крепко, то хотя бы сами пристегнитесь, чтобы ваш ребёнок от вас же и не пострадал. а если заказываете такси, то такси должно быть оборудованно детскими автокреслами для перевозки детей, в противном случае таксист несёт ответственность за своих непристёгнутых пассасжиров.

из наставления по общению с дпс

6.1. За отсутствие детского кресла
Читаем внимательно ПДД: 22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
«…чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка», – такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.
Согласно ГОСТ P 41.16–2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для устройства – 1,5 м, и согласно ГОСТ 41.44–2005 максимальный вес – 36 кг. На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях.
Если решили покупать кресло, то в первую очередь проверьте его соответствие ГОСТ Р 41.44-2005 г. или общеевропейским стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03. Для этого на кресле без снятия упаковки должна быть видна хорошо читаемая табличка – будете уверены, что кресло должным образом испытано. К сожалению, есть факты, когда пристегивание ребенка в неиспытанных креслах, либо с помощью «иных средств» при резком торможении приводило к травмам.
Инспектор не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении, и вы не обязаны возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан.
Наказание за непристегнутого ребенка по ст.12.23 КоАП – 100 руб.

Ссылка на основную публикацию