Выбираем детские автокресла в категории от 9 до 36 кг

Avtokresla-Russia › Блог › Как выбрать автокресло в категории 9-36 кг

Как выбрать автокресло в категории 9-36 кг

По действующему законодательству на территории РФ все дети до 7 лет и до 120 см должны передвигаться на авто только с помощью специальных удерживающих устройств. Данное обстоятельство не очень радует некоторых родителей-автовладельцев, ведь за это время может потребоваться сменить до 3-х автокресел. Именно поэтому многие производители детских автокресел выпускают модели, трансформирующиеся в зависимости от размера ребенка. Об автокреслах категории 9-36 кг и пойдет речь в этой статье.

Существует два вида детских автокресел группы 1/2/3 ( от 9 до 36 кг)

1. С встроенными пятиточеными ремнями, с наклоном для сна и без креплений Isofix (изофикс)

2. С защитным столиком, без перевода в положение для сна и с креплением Isofix (изофикс)

Покупаем автокресло 9-36 кг, что следует знать

Как только ваш ребенок вырастает до 9 кг, а это происходит примерно к 9-10 месяцам, он готов пересесть из автолюльки в полноценное кресло. Отличный способ сэкономить на покупке устройств – выбор позиций с расширенным вариантом использования. Что это значит?

1. В возрасте до 3 лет и в весе до 18 кг ребенок сидит в кресле, зафиксированном штатным ремнем или системой IsoFix, и дополнительно крепится внутренними пятиточными ремнями или защитным столиком. Таким образом, малыш полностью защищен от повреждений в случае столкновения. Внутренние ремни или столик убираются при достижении ребенком роста 92-95 см.

2. При росте ребенка от 92-95 см и весом от 15 и до 36 кг ребенок всегда фиксируется штатным автомобильным ремнем. В зависимости от роста маленького пассажира вы можете регулировать высоту подголовника.

3. Для веса от 25 до 36 килограмм например кресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix полностью трансформируется в бустер. Использование бустера рекомендуется в поездках, куда вы не можете взять детское автокресло целиком. В остальных случаях, до роста 150 см желательно использовать детское кресло.

Делая покупку один раз, вы получаете качественное удерживающее устройство, подходящее ко всем этапам взросления ребенка.

Цена или качество? Что выбрать?

При выборе автокресла 9-36 кг вы, скорее всего, столкнулись с высокой стоимостью данной продукции. Надо не забывать, что покупая кресло для детей весом от 9 до 36 кг (группа 1/2/3), креслом вы будете пользоваться 10 лет. Из-за сложности исполнения и производства такие позиции априори не могут стоить дешево, однако, выход есть всегда.

Если вы ограничены в бюджете, рассмотрите упрощенные варианты кресел, следите за распродажами и акциями или просто закажите кресло определенной категории, которое подходит вашему ребенку именно сейчас, а после поменяете на новое.

Подобрать детское автокресло RECARO для своего ребенка вы можете на нашем сайте www.recaro-seat.ru

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 35

Вот кресло ни чем не хуже, цена 4000 руб

Каждый выбирает под свой бюджет и потребности.

Чем это кресло хуже? Ребенок в нем сидеть не будет? Или бирка что то решает? На мой взгляд, щас всем на всё положить, цена/качество, вот главный критерий выбора

Уровень комфорта разный, материалы разные, это как сравнивать мерседес и митцубиси. Обе машины выполнят свою функции по перемещению из пункта А в пункт Б, но сделают это с разным комфортом, согласны?
Переплачивают люди за качество и комфорт, а не за бренд, но всем и так понятно что топовые бренды, потому и топовые, т.к служат ориентиром для других. В китае очень много кресел делается, примерная цена ширпотребного кресла в закупке 15-20 долларов, просто подумайте сами из чего оно сделано, и какие тесты проходит с такой низкой ценой продажи, сколько оно стоит в себестоимости тогда? 5 долларов? То что вы скинули относится именно к такой категории кресел — ширпотреб, кресло от штрафов, но в нем можно перевозить ребенка, почему нет, просто на кочках он будет отбивать попу, а летом будет мокрый, т.к на 99% в кресел нет вентиляции (как в топовых) и материалы не премиальные, а скорей всего дешевые, и еще и запах наверняка есть от кресла. Я не хочу спорить, просто это абсолютно разные категории товаров, и для разных потребителей, так же как и с автомобилями, кто то покупает подешевле, кто то подороже, у всех разный бюджет на покупку. То что кресла сейчас стоят дорого — согласны, но тут опять же не мы виноваты, а слабый курс национальной валюты, т.к все кресла закупаются в евро.

А ваше не в Китае сделано? Вот по этому и цена такая, щас всё делают в Китае и не потому что это стрёмно а по тому что затрат на производство меньше, утомили вы меня своим бредом

Уровень комфорта разный, материалы разные, это как сравнивать мерседес и митцубиси. Обе машины выполнят свою функции по перемещению из пункта А в пункт Б, но сделают это с разным комфортом, согласны?
Переплачивают люди за качество и комфорт, а не за бренд, но всем и так понятно что топовые бренды, потому и топовые, т.к служат ориентиром для других. В китае очень много кресел делается, примерная цена ширпотребного кресла в закупке 15-20 долларов, просто подумайте сами из чего оно сделано, и какие тесты проходит с такой низкой ценой продажи, сколько оно стоит в себестоимости тогда? 5 долларов? То что вы скинули относится именно к такой категории кресел — ширпотреб, кресло от штрафов, но в нем можно перевозить ребенка, почему нет, просто на кочках он будет отбивать попу, а летом будет мокрый, т.к на 99% в кресел нет вентиляции (как в топовых) и материалы не премиальные, а скорей всего дешевые, и еще и запах наверняка есть от кресла. Я не хочу спорить, просто это абсолютно разные категории товаров, и для разных потребителей, так же как и с автомобилями, кто то покупает подешевле, кто то подороже, у всех разный бюджет на покупку. То что кресла сейчас стоят дорого — согласны, но тут опять же не мы виноваты, а слабый курс национальной валюты, т.к все кресла закупаются в евро.

Дядя или тетя! Митсубан то получше везет чем мерен)) Тем более в деревне по названию РОССИЯ!

Тоже покупали для сына RECARO Monza Nova 2 в 2016 году в Юлмарте за 22т, очень удобное и качественное, столик уже не используем-выросли. Думаю что на безопасности детей экономить не стоит.

Вы так говорите как будто сами в нем сидели))

Я ремер выбрал в этом сегменте веса! до этого тоже был ремер

Подскажите в чем разница между RECARO Monza Nova EVO и RECARO Monza Nova 2

Добрый день. В EVO нет музыки, подкачки подголовника и красных пластиковых направляющих под подлокотниками.

и еще какие габариты и вес коробки с креслом внутри .

Размеры коробки 72*54*45, объем 0,17 куб.м, вес 8-9 кг

Выбираем детское автокресло группы 1/2/3.

В этом обзоре я хочу рассказать вам, как выбрать кресло довольно распространенной группы 1-2-3, на что обратить внимание при выборе, в каких случаях стоит покупать такое автокресло, а в каких нет. Я не буду говорить о конкретных моделях, а опишу общий принцип покупки и «подводные камни».

Какие они, эти автокресла-трансформеры?

К этой общей группе относят кресла, которые вместили в себя комбинацию из 1 группы (9-18 кг), 2-ой (15-25 кг) и 3-ей (22-36 кг). Их еще называют «универсальными» и «трансформерами». Этот вид кресел способен «расти» с ребенком очень длительное время.

Многие родители выбирают эту категорию исходят из соображений экономии, когда считают, что слишком накладно приобретать на каждый возраст по креслу, или считают, что проще всего на 10 лет купить одно и не вспоминать больше о проблеме покупки. Но странно, когда такие причины двигают теми, у кого дорогая машина, и кто тратит много на бензин. Почему такие родители считают, что могут экономить на безопасности собственного ребенка?


Думаю всем понятно, что когда что-то «универсальное», тогда в этом есть какая-то проблема. Так и с креслами. Страдает у кресел-трансформеров либо комфорт (что не желательно), либо безопасность (что в корне не правильно). И в случае с этой категорией, производителям довольно сложно найти компромисс в одном изделии для годовалого малыша и для, например, 3-классника одновременно.

Недостатки детских автокресл группы 1/2/3

  • Вместимость.

Кто-то считает, что автокресло этой группы, более широкое, чем скажем кресло группы 1. Но если подумать, то группа 1-2-3 должна обеспечить безопасность малышу до года, что означает – не должно быть больших пустот между телом ребенка и креслом. Поэтому можно считать, что эту категорию можно сравнить с очень вместимым креслом группы 1, которое подойдет для крупного ребенка группы 1. Есть, конечно, и исключения – это кресла со столиком безопасности.

  • Отсутствие положения спинки для сна.

Максимум, на который можно откинуть спинку – 5-10 градусов, что для совсем маленьких малышей чаще всего не достаточно. Объясняется это тем, что ребенок группы 2-3 пристегивается штатными ремнями авто, а при наклоне спинки он может просто проскользнуть под ремень и получить травмы при ДТП. По европейским стандартам вероятность того, что кресло будет использоваться не правильно, должна быть минимальна. Поэтому за прототип автокресло группы 1/2/3 взята группа 2-3, у которой позволителен только такой небольшой градус отклонения спинки. Что еще характерно, в процессе поездки нельзя изменить наклон, это можно сделать только заранее.

Конечно, и здесь есть исключение: Romer Advansafix. Но независимых краш-тектов на него пока нет. Так же американцы выпускают кресла этой группы с большим наклоном, но их в Европе продавать запрещено, да и краш-тесты тоже на них не делали.

По оценкам эксперта, автокресла со встроенными ремнями получают в основном оценку «удовлетворительно». В принципе, если учесть, что такое кресло должно обеспечить безопасностью и грудного малыша и школьника, оценка вполне хорошая. Еще один момент, когда делаю краш-тест таких кресел, испытывают их на всех группах по отдельности, а оценку ставят общую (худшую).

Модели со столиком получают, как правило, оценки выше, т.к. в них при ДТП меньше нагрузка на шею ребенка (особенно важно для ребенка группы 1). Еще отличительная особенность кресел со столиком в том, что для того чтобы он перешел из группы 1 в группу 2, необходимо просто убрать столик. Но есть и нюанс, не все малыши любят такие кресла или, лучше примерить на своего ребенка такое средства безопасности перед покупкой.

Из-за того, что кресло рассчитано и на маленьких и на больших детей будут нюансы и в этом критерии. Для годовалого малыша, скорее всего, будет не удобен подголовник, т.к. он может до него еще не доставать. Некоторые фирмы делают специальные вкладыши, но и они могут быть не очень удобными.

Для кого подходит автокресло группы 1/2/3?

Рассмотрев недостатки этой категории, хотелось бы конечно, и сказать о том, в каких случаях приемлемо покупать такое автокресло.

Конечно, лучше всего покупать на каждый возраст свое кресло, но у многих есть масса причин покупать универсальное. Какие же из этих причин наиболее правильные и подходящие для этой группы? Рассмотрим:

– Ребенку больше года (лучше от 1,5 до 2,5 лет) и он «крупненький». В таком случае малыш находится между группами и конечно удобнее всего ему будет в универсальном кресле. Или же его кресло необходимо отдать младшему братику или сестричке, но при этом ребенок еще не дорос до категории 2-3, но уже вырос из 0+/1.

– Ребенок очень редко ездит на машине. Или же это дополнительно кресло, например, для машины дедушки и бабушки. Конечно, покупать по 2-3 кресла для каждой машины не логично, особенно если он в других (не родительских) ездит два раз в год, а переставлять основное затруднительно.

– Если у семьи финансовые трудности и экономия реально на всем, а ребенок уже не грудной, тогда тоже можно понять и такой мотив. Лучше купить полноценное кресло этой категории, нежели купить «суррогат» или вовсе ездить без кресла.

Подведем итоги. Основные моменты и характеристики, на которые надо обратить внимание:

– Читаем внимательно описания, отзывы и смотрим видео независимых краш-тестов. Напомню, что оценка «удовлетворительно» это уже хорошо.

– Необходимо решить и понять как лучше и удобнее закреплять малыша в кресле. При помощи ремней или столика. Лучше померить.

– Необходимо обратить внимание на размер кресла, так как оно должно прослужить долго. Одна из таких моделей: Britax Evolva 1-2-3 Plus.

– Перед покупкой надо решить, нужен ли вам Isofix. Хороших кресел с этой системой очень мало. В основном группа 1-2-3 имеет совместимое крепление группы 2-3, которое в группе 1 усложняет установку, а для группы 2-3 просто не требуется, так как ребенок пристегивается ремнем автомобиля.

В заключение приведу небольшой список кресел, которые можно рассматривать:

– с ремнями: экономичные, но не особо удобные (Chicco Neptun, Nania IMax SP Isofix, Beline SP), более дорогие (Britax Evolva 1-2-3 Plus и от Recaro модель Young Sport).

-со столиком безопасности: экономичные (Kiddy GuardianFix Pro 2, CBX Isis и Isis Fix), дороже (от Recaro модель Monza Nova IS или Concord Transformer XT Pro).

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3 для ребенка от 1 до 12 лет)

автокресло от 1 до 12 лет

Модель в наличии
ближайшее отправление сегодня

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

автокресло от 1 до 12 лет

Нет в наличии
в выбранном регионе

Текущий вес ребенка

Текущий возраст ребенка

Текущий рост ребенка

Способы крепления

Фиксация ребенка

Регулировка наклона

Внутреннее пространство

Прочие параметры

Вступайте в нашу группу, чтобы получить скидку , участвовать в конкурсах, узнавать об акциях и новинках!

Почему покупать у нас выгодно?

На рынке детских автокресел с 2006 года

Гарантия и сертификаты на все товары.

Филиалы во многих городах РФ

В наличии большой выбор моделей и расцветок.

Доставка в день заказа бесплатно

Возможность примерки и выбора из 2х автокресел.

Множество способов оплаты

В т.ч. онлайн и по платежным картам.

Доставка в любой регион России

Отправка во многие города РФ за наш счет.

Работаем без выходных

Удобный режим работы даже по праздникам.

Как выбрать и правильно использовать кресло группы 1-2-3 в автомобиле?

Автокресла группы 1-2-3 предназначены для детей весом от 9 до 36 кг (9 месяцев — 12 лет) и представляют собой кресла-трансформеры, по мере роста ребенка подстраиваясь под него, изменяя конструкцию.

Детские автокресла 1-2-3 устанавливаются только по ходу движения. Их особенность в способе фиксации в них ребёнка. Малыши группы 1 (9-18 кг) пристёгиваются внутренними удерживающими ремнями либо столиком безопасности, а само кресло крепится штатными ремнями безопасности, либо с помощью системы Isofix (второй вариант более безопасен, прост в установке, но требует наличия системы Isofix в машине и стоит ощутимо дороже).

Дети группы 2 (15-25 кг) пристегиваются штатными ремнями машины, одновременно удерживающими и само кресло, а внутренние ремни при этом демонтируются. Для того, чтобы максимально избежать люфта между сидением машины и креслом, используется система фиксации ремня безопасности автомобиля. Спинка трансформера для этой группы увеличивается по ширине (боковины отгибаются в стороны) и по высоте (подголовник вместе с боковой защитой поднимается вверх).

Когда ребенок перейдет в весовую группу 3 (22-36 кг) или когда его голова начнет возвышаться над подголовником, спинка может сниматься и автокресло превращается в бустер.

Лучшие автокресла для ребенка от 0 до 36

  • 5 — Zlatek Colibri
  • 4 — Sparco F300K
  • 3 — BRITAX ROMER Baby-Safe
  • 2 — BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size
  • 1 — Recaro Privia
  • 3 — Joie Trillo Shield Isofix
  • 2 — Lionelo Bastiaan
  • 1 — Evenflo Symphony e3 DLX
  • 5 — Zlatek Atlantic
  • 4 — Happy Baby Mustang isofix
  • 3 — Happy Baby Mustang
  • 2 — BRITAX ROMER Evolva
  • 1 — Recaro Young Sport Hero

Современные системы безопасности автомобилей рассчитаны на пристегнутого пассажира, но это касается только взрослых — штатные ремни для ребенка просто опасны и могут нанести травмы. Поэтому законодательство многих стран, включая Россию, требует применять так называемые «детские удерживающие устройства» (ДУУ).

Трактовать этот русский канцелярский термин можно по-разному, но самый верный ответ — автокресла, лучшие из которых прошли краш-тесты и получили сертификаты безопасности.

Как правильно выбрать детское автокресло?

Желание сэкономить, особенно при выполнении кажущихся формальными требований закона, присуще многим гражданам.

Детей в машине берут на руки, сажают в бескаркасные кресла-прокладки, пристегивают штатным ремнем через адаптер или подкладывают подушку. Все это неверно и штраф 3000 рублей не самая большая неприятность, ведь под угрозу ставится безопасность и жизнь чада.

Поэтому ответственные родители сразу после родов задаются вопросом, как выбрать автокресло для ребенка.

При подборе следует ориентироваться по параметрам (по снижению важности):

  • Масса тела — определяет инерцию и стойкость конструкции кресла к ускорениям;
  • Возраст малыша — влияет на конституцию, прочность скелета и допустимые положения автокресла;
  • Рост ребенка — все дети уникальны, акселератам может быть тесно в стандартных объемах группы.

Выбираем автокресло для ребенка правильно

Чтобы упорядочить ассортимент автокресел, изделия поделили по группам в зависимости от массы тела ребенка. Прежде чем отправляться в магазин с вопросом, как выбрать автокресло для ребенка, следует свериться с таблицей и сделать предварительную оценку.

Группа Масса тела, кг Оценочный возраст Конструкция кресла
0 0-10 0-6 мес. Люлька-короб
0+ 0-13 0-12 мес. Люлька-переноска
1 9-18 9 мес. — 4 года Кресло
2 15-25 3-7 лет Кресло
3 22-36 6-12 лет Бустер
  1. Группа 0 — короб от коляски с ремнями, ставится на заднее сиденье поперек движения, для покупки не рекомендуется — плохо держит фронтальный удар, да и ребенок люльку быстро перерастет.
  2. Группа 0+ — люлька с ручкой для переноски, ставится на переднее или заднее сиденье головой по ходу движения, малыш лежит горизонтально и лучше перенесет торможение.
  3. Группа 1 — небольшое кресло, монтируется на сиденье автомобиля, фиксируется штатным ремнем или рельсами ISOFIX. Дитя пристегивается внутренними ремнями, наклон спинки может меняться.
  4. Группа 2 — детское автокресло, ставится по ходу движения, крепится комплектным ремнем или якорем, подросший ребенок пристегивается взрослым ремнем.
  5. Группа 3 — детям до 12 лет необходимо сидеть выше, чтобы штатный ремень авто проходил через плечи, для этого используется подушка-бустер.

Так что ответ на волнующий вопрос, что лучше автокресло или автолюлька: по возрасту — с первых дней — люлька, с 6 месяцев можно переходить к креслу.

Если есть возможность, салон следует посетить с ребенком и примерить подходящее кресло на месте.

  • Лучшие автолюльки для новорожденных (Группа 0, 0+)

    Согласно ПДД и здравому смыслу, ребенок должен покинуть роддом уже в автокресле, поэтому искать в Интернете лучшие автолюльки для новорожденных следует заранее. Устройства группы 0 покупать не стоит, большинство производителей выпускают изделия 0+.

    Легкая переноска с анатомической ручкой не тянет руку, грудничок находится в горизонтальном положении и прочно закреплен ремнями. В этой же колыбельке малыш спит, если переставить на шасси от коляски, может гулять.

    Когда младенец начинает держать головку, спинку кресла можно приподнимать вместе с подголовником. В зависимости от темпов роста тела, автолюлька 0+ прослужит больше года.

    Выбираем детские автокресла в категории от 9 до 36 кг

    Неделю назад я выбирал автокресло категории 2-3 (15-36 кг) для дочери. Выбор оказался совсем не так прост, как я ждал. Искренне сочувствую тем, кто не может сделать примерку кресла. У меня осмотр и примерка в магазине заняли около полутора часов и купил я в конечном счете совсем не то, что выбрал после просмотра разнообразных вариантов в сети. И что характерно, остановился на далеко не самом дорогом варианте.

    Сначала исходные данные. Во-первых, б/у кресла не рассматривались мной в принципе. Я не ханжа и в некоторых случаях не против купить хорошую вещь за полцены, но в случае автокресла есть опасность купить экземпляр после аварии. Нужно понимать, что детское кресло, как и велосипедный шлем, вещь одноразовая. После аварии его следует выбросить.

    Во-вторых, я рассматривал только варианты с жестким креплением кресла к автомобилю, а это ценовая категория от 10 тыс рублей, даже с учетом скидок. Кресла, которые крепятся штатным ремнем безопасности в этой категории я не считаю надежными. При аварии ремень безопасности будет давить на грудь и кости таза ребенка не только за счет его собственного веса, но и за счет веса кресла, а это до 50% прибавки.

    Должен сразу сказать, по картинкам в интернете и описаниям ничего понять невозможно, нужно все щупать вживую, закреплять кресло на заднем «диване» автомобиля, сажать в него ребенка. К счастью, в Москве есть магазины, в которых это можно сделать. Жителям небольших населенных пунктов, где ничего подобного нет, я искренне сочувствую и сейчас постараюсь объяснить, почему.

    Первоначально я планировал купить одно из кресел Britax Romer. У нас такое кресло у сына и оно нас полностью устраивает, и по весу, и по остальным характеристикам. Взяли бы точно такое же, если бы эта модель еще продавалась. Единственное его неудобство — подушка не фиксируется и когда несешь кресло в руках, оно раскладывается в одну линию, что неудобно. Приходится носить под мышкой. Важный параметр — вес кресла. Я рассматривал варианты до 7 кг.

    Есть два типа крепления кресел к автомобилю европейская ISOFIX и американская LATCH. Если заказывать через интернет, то можно и не обратить внимания. ISOFIX это жесткое крепление замка кресла к скобам в автомобиле. В LATCH замок кресла пришит к толстой ленте из ткани, наподобие буксировочного троса, поэтому кресло фиксируется не так жестко. Судя по результатам краш-тестов, разницы никакой. Но в обычных поездках в кресле с креплениями LATCH ребенок будет «болтаться» больше, особенно на неровных дорогах. Ниже две картинки с сайта Britax, попробуйте отличить, где ISOFIX, а где LATCH.

    2. Britax Romer Kidfix II XP — 17 500 руб

    3. Britax Romer Kidfix XP SICT — 21 590 руб

    Кресло LATCH на фото 3. Кстати, часто пишут, что кресла LATCH проще устанавливать в машине и их рекомендуют покупать тем, кто часто снимает кресло, например мне. Я меняю машины каждую неделю, но для меня удобнее ISOFIX. По мне, устанавливать кресло с двумя жесткими направляющими гораздо удобнее, чем с мягкими лентами.

    От «Бритаксов» решено было отказаться из-за маленьких подлокотников и боковин. Кроме того, сами кресла оказались не очень большими, а спинки практически вертикальными.

    Следующим разочарованием стало кресло Recaro. Оно оказалось маломеркой, дочь в него плохо помещалась в зимней куртке, да и ткань оставляла желать лучшего. Наше предыдущее кресло группы 1-2-3 было как раз «Рекаро», оно было велюровым и сохранило практически первозданный вид после трех лет использования. Но велюр для обивки в креслах этой категории больше не использует ни один производитель. Ткани стали откровенно хуже, изнашиваются за 2-3 года. Это хорошо заметно по нашему «Бритаксу». Еще я смотрел бюджетный вариант Recaro — кресло STM Storchenmuhle Starlight SP. Оно выпускается на том же заводе из тех же запчастей. Соответственно, тот же недостаток, маломерка, плюс очень небрежно сшитая ткань обивки.

    3. Recaro Monza Nova 2 — 19 800 руб

    Хороший вариант — кресло Concord Transformer XT. Недостаток — подушка и спинка жестко фиксированы друг относительно друга. Если наклон спинки дивана в автомобиле не регулируется, ребенок будет сидеть почти вертикально и поспать в кресле ему будет трудно. Плюс этого кресла — при подъеме подголовника боковины кресла раздвигаются в стороны и в нем поместится даже очень крупный ребенок. Правда, надежность такой конструкции вызывает некоторые сомнения.

    4. Concord Transformer XT — 23 750 руб

    Потом было еще несколько безуспешных примерок, которые не стоят отдельного упоминания. В итоге, я остановился на кресле Cybex Solution M-FIX. На заглавном фото к этому посту картинка с сайта производителя, а ниже мои фотографии, сделанные в Volvo XC90, в рабочем положении на заднем сидении и анфас в багажнике. Боковины больше, чем у конкурентов, регулируется наклон спинки сидения даже в машинах с нерегулируемым углом наклона спинки дивана. Также можно регулировать угол наклона подголовника. Для нас это актуально, дочь часто спит в машине.

    5.

    6.

    Конечно, Cybex Solution M-FIX тоже не без недостатков. Во-первых, оно не очень большое, но для девочки подойдет. Во-вторых, снимать его с петель ISOFIX не удобно, кнопки маленькие. На двух фото ниже кнопки нашего нового кресла и старого «Бритакса», в котором ездит сын. Снимать кресло буду я, своим неудобством я решил пренебречь ради удобства ребенка.

    7.

    8.

    Конечно, всем интересна цена. Покупка обошлась в 14 750 руб. Все приведенные выше цены из того же магазина, чтобы легче было сравнивать.

    UPD: все перечисленные кресла, кроме Britax Romer Kidfix XP SICT, получили оценку 4 по результатам краш-тестов. Britax Romer Kidfix XP SICT получил пятерку.

    UPD 1: Дочь принимала участие в выборе цвета.

  • Ссылка на основную публикацию