Обзор моделей автолюлек Inglesina

Обзор моделей автолюлек Inglesina

Вот уже более трёх десятков лет компания Inglesina, производящая детские товары не только не уходит с рынка и представляет товар отличного качества, но и пользуется неизменной популярностью среди российских покупателей. Inglesina не ограничивается производством автолюлек – она предлагает и автомобильные кресла, и коляски, впрочем, сегодня речь именно об установке в машину автолюльки. Продукцию этой компании можно смело рассматривать, как воплощение безопасной комфортабельности.

Особенности

В целом автолюльки являются устройствами, устанавливающимися в авто, чтобы перевозить малыша, и фиксирующиеся с помощью штатных ремней, или дополнительных креплений на штатные посадочные места для взрослых. Детские автокресла (автолюлька, адаптер, бустер) можно назвать и «детское удерживающее устройство» либо системой child restraint system по-английски.

Существует также разряд комбинированных автокресел (автокресла-трансформеры), совмещающих в себе функционал сразу нескольких вышеперечисленных типов сразу. Так, категории «0/0+» используют и как автолюльки, и как переноски для младенцев. Надо сказать, что по итогам проведенных испытаний, у специализированных моделей присутствуют более высокие оценки. Это обеспечивает безопасные эргономические функции, которые позволяют в дополнение ко всему прочему еще и правильно формировать осанку малыша.

Автолюльки производства этой компании представляют собой суперсовременные приспособления, служащие безопасным и комфортным средством для перевозок детей легковым автомобильным транспортом. Установить конструкции производства компании Inglesina с базой можно как спереди, так и на заднем пассажирском месте при помощи системы Isofix, которая включает и привязные ремни.

Некоторые модели автокресел для новорожденного ребенка похожи на люльки. У большинства конструкций существует специализированная ручка для переноски, что придает дополнительный комфорт при эксплуатации.

Возрастное распределение

Подбирая конструкцию для своего малыша, нужно руководствоваться категориями, разработанными специально для автолюлек данной компании. Для подобных конструкций их всего две:

  • «0» — ребенок весит до 10 килограммов. Возраст — от новорожденных до полугода.

  • «0+» — ребенок весит 0-13 кг. Возраст — от новорожденных до одного года.

Вопросы безопасности

Нельзя пройти мимо таких фактов, как изысканный внешний облик и удовлетворение всех требований, предъявляемых к безопасному путешествию малыша в автомобиле. В каждой люльке использованы ремни безопасности, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при помощи амортизирующих элементов. С их помощью, ребенок элементарно фиксируется в любом положении, причем не происходит никакого стеснения в движениях. Каркасы конструкций имеют достаточную прочность и надежность, которые при столкновении гарантируют компенсацию даже сильного удара. Дополнительно, получение травмы при боковом столкновении также практически исключается по причине наличия высоких боковин.

Сиденье имеет эргономичную форму, которая повторяет контуры человеческого тела, поэтому у маленького пассажира имеется возможность отдохнуть во время путешествия в автомобиле.

Высоту люльки можно регулировать, учитывая рост ребенка, что создает дополнительные удобства для него.

Обзор моделей

Inglesina Huggy Multifix

Данная модель предназначена для возрастного сегмента детей самого юного возраста «0+».

Удобна при эксплуатации, есть спинка с возможностью регулировки. Также эта модель снабжена ручкой, с помощью которой удобно переносить малыша. Уникальный дизайн, выполненный с применением качественных материалов, исключает, что ребенок в люльке будет скользить. Уютное расположение малыша в конструкции дополнительно обеспечивается обтекаемыми подлокотниками. Для поддержки головы ребенка используется амортизационная подушка.

Устанавливать Huggy разрешается исключительно спиной вперед (по ходу автомобиля), используя только задние сиденья.

Среди минусов данной конструкции можно отметить только высокую цену и маленький срок использования.

Inglesina Marco

Данная автолюлька предназначена для возрастного сегмента детей возраста «0+» и «1», обозначающего, что в этих конструкциях малышу от рождения до четырёх лет будет очень уютно.

Удобна при эксплуатации этой модели спинка с возможностью регулирования, которая фиксируется в шести разных положениях, что можно отметить, как основное достоинство модели Marco. В ней также присутствуют поглощающие удар подлокотники и боковины, поэтому малыш автоматически находится в самом комфортном для себя положении, которое способствует безопасной и комфортной поездке.

Устанавливая люльку, обязательно учитывайте, что разрешается единственное расположение люльки спиной вперед (дети, подпадающие под возраст «0+»).

Недостаток – трудно очищать от грязи и остатков пищи.

Inglesina Magellano

В данной люльке есть несколько преимуществ:

  • внутренняя система привязных ремней, фиксирующихся в 5 точках;
  • в комплект входят анатомические подушечки;
  • конструктивно имеет предупреждение защиты ударов от боковых столкновений;
  • регулируется спинка под углом наклона.

Среди недостатков можно отметить только качество ткани. В летнюю жару малыш стопроцентно будет потеть.

Inglesina Sofia

Следует сразу отметить, что данная модель – прежде всего коляска. Автолюлька идет в комплекте. Несмотря на это, она очень удобная, сделана из хорошей, качественной ткани. Ребенку ее хватит до года. Как и все модели, такая люлька имеет ремни безопасности и высокие боковины для защиты от возможных аварий. Есть несколько положений, а также дополнительная вентиляция – летом будет нежарко.

Недостатков практически нет, но необходимо помнить, что такая автолюлька не всегда может служить заменой полноценной модели. Если вы ездите нечасто, то это ваш вариант. А вот если в дороге проходит большая часть времени, то необходимо задуматься о более «продвинутой» конструкции.

Обзор автолюльки Inglesina Huggy Multifix вы можете увидеть в следующем видео.

Детское автокресло INGLESINA HUGGY — отзыв

Подойдет обладателям коляски Inglesina — однако пользовались недолго! объясню почему

Выбор автолюльки Inglesina Huggy в первую очередь был обусловлен приобретением замечательной коляски Inglesina Sofia — красивая, стильная, теплая и проходимая. Собственно, проникнувшись доверием к производителю, я решила приобрести и автолюльку этой же фирмы.

Ребенок у меня октябрьский, однако сразу пользоваться автолюлькой мы не рискнули. Все автолюльки (и Huggy не исключение), хотя и идут 0+, по моему скромному мнению, к использованию пригодны месяцев с 3-4. До этого времени, не смотря на так называемый вкладыш для новорожденного, ребенок находился с полулежачем-полусидячем состоянии, головка болтается — то вниз, то в сторону — в общем, ужас просто.

Поэтому до 4х месяцев мы пользовались люлькой от коляски Inglesina Sofia с системой крепления Auto kit, а с 4х перешли на использование автолюльки.

Итак, собственно автолюлька (у нас она была в универсальном черном цвете, со вкладышем для новорожденного):

К плюсам автолюльки отношу удобный капюшон, который можно открыть на прогулке:

А можно закрыть, при поездке в машине. После отказа от использования автолюльки и покупки автокресла, пришлось сразу покупать шторки на окна. Ручка фиксируется в 3х положениях, удобно использовать в качестве переноски, однако с ростом ребенка, это становится все труднее — автолюлька сама по себе не сильно тяжелая, однако +10кг ребенка и вес для среднестатичтисекой женщины становится неподъемным.

Все чехлы снимаются и стираются, качество ткани очень достойное. Без чехлов кресло выглядит так:

В автомобиле кресло устанавлвается либо при помощи базы (в комплекте нет, нужно докупать отдельно), либо фиксируется штатным ремнем безопасности. Это сделать, приноровившись, очень просто, и крепление достаточно надежное — кто пишет, что автолюлька плохо фиксируется и ерзает, проверьте качество своих ремней. У нас автолюлька стояла как влитая.

Итак, к несомненным плюсам данной автолюльки я отношу:

  • удобство! автолюлька соместима с шасси Inglesina Ergo bike и Comfort, крепится и снимается элементарно. Очень удобно при поездке, к примеру, в магазин, особенно если ребенок уснул — можно не брать с собой люльку, взять только базу в багажник. Достаешь базу, крепишь автолюльку и идешь по своим делам — малыш продолжает сладко спать.
  • безопасность! в отличие от большинства автолюлек от колясок 3-в-1, Inglesina Huggy успешно прошла основные европейские краш-тесты (ADAC, OAMTC) — можно посмотреть в интернете.
  • надежная фиксация штатными ремнями. Не пользовалась базой, в теории с ней должно быть еще удобнее.
  • треточечные ремни безопасности легко регулируются и обеспечивают надежную фиксацию малыша в кресле.
  • хорошее качество текстиля, все чехлы легко снимаются и стираются.
  • можно использовать в качестве переноски, а также вместо шезлонга дома (правда, не в нашем случае — доча категорически отвергала все виды кресел, качалок и шезлонгов, но знакомые пользовались).

А теперь — минусы Inglesina Huggy:

  • цена! для использования в течение нескольких месяцев цена в 9000-10000 выглядит высоковатой. Однако всегда можно найти б/у автолюльку в хорошем состоянии — я свою продала в течение нескольких дней, спрос на них есть.
  • маленький срок использования! это, пожалуй, самый основной минус. Автолюльку мы купили еще до родов, но пользоваться начали где-то в 3,5 мес., до этого использовали, как я уже говорила, систему крепления люльки от коляски Inglesina Auto Kit. А перестали пользоваться уже месяцев в 8 — она стала нам уже впритык, при том,что ребенок не самый крупный, и дело было летом. Поехали купили автокресло (от 9 кг до 3-4 лет), которое установили в мою машину — доча там села, как королева, никакого сравнения с автолюлькой. Автолюлькой муж после этого еще пару раз пользовался — дабы не перекидывать автокресло туда-обратно, после чего мы успешно ее продали, чтобы не занимала место. На днях дочке исполняется год, и в теплом, уже зимнем комбезе просто нереально было бы ее в автолюльку впихнут. Вес ребенка около 10кг, никаких до 13 кг даже близко в этой автолюльке нет.

Посоветую ли я купить эту автолюльку? Думаю, все же да — но лучше поискать вариант бу, так как цена для использования в течение 4-5 мес. слишком высокая. Надеюсь, мой отзыв был полезен

Читайте также другие отзывы по детским товарам:

Обзор автокресла Inglesina Marco Polo




83 Рейтинг товара

10 Надежность
8 Безопасность
8 Качество
8 Удобство

Характеристики

Группа: 0+/1 (0-18 кг)
Возраст ребенка: с 0 до 3 лет
Страна: Италия
Бренд: Inglesina

Преимущества

  • Вкладыш для младенцев
  • Удобная регулировка ремней
  • Мягкие накладки на ремнях безопасности
  • Установка по ходу и против хода движения.
  • Широкая боковая защита

Недостатки

  • Материал “жаркий” летом

Автокресло может быть надежным, а может и не справляться со своими основными функциями. Модель Inglesina Marco Polo для детей отвечает всем нормам безопасности перевозок ребенка в автомобиле, а также обладает рядом полезных дополнений, которые делают комфортными поездки малышей весом от 0 до 18 кг.

Надежные элементы автокресла




Широкие плотные пятиточечные ремни безопасности надежно закрепляют ребенка. На плечах и между ножек имеются мягкие поролоновые накладки, благодаря которым они не давят на живот и плечи ребенка.

Специальный подголовник держит шею малыша в правильном анатомическом положении. Крепится автокресло как по ходу движения, так и против. Положение спиной к передним сидениям рассчитано для детей весом до 9-ти кг.

Безопасность




Усилена боковая защита за счет больших мягких боковых вставок в районе головы и ног.

Тщательно продумано крепление. Крепится при помощи ремней безопасности. В инструкции указаны все зажимы и фурнитура, поэтому справиться с установкой не составит труда.

Модель соответствует стандартам сертификата безопасности ECE R44/04.



Мягкое и комфортное сидение с усиленной боковой защитой. Размеры внутри: ширина – 25 см, глубина – 28 см, высота спинки – 53 см. Чехол пошит из качественной синтетической ткани, плотно фиксируется. В прорезях для ремней безопасности ткань не «катается». Обивка – 100% полиэстер.

Внутренняя сторона накладок на ремни прорезинена.

Вес кресла – 9,3 кг.

Удобство и комфорт для малыша




Крайне простая регулировка ремней безопасности. Ее высоту можно подстроить под рост ребенка. Существуют три положения:

Для этого в спинке предусмотрены 3 пары отверстий для ремня на разных уровнях высоты. Существует также общая регулировка плотности прилегания ремня к ребенку. Спереди между ножек находится широкая лента. Стоит за нее потянуть, ремни плотно прильнут к ребенку, и конструкция зафиксируется в таком положении.

Спинка удобно раскладывается, принимая практическое горизонтальное положение, поэтому, если во время поездки ребенок заснет, его можно аккуратно положить. Всего спинка принимает 6 различных положений. Для регулировки наклона сиденья есть специальная ручка спереди под автокреслом.

Вкладыш для новорожденного сшит из такой же ткани, как и чехол. Внутри присутствует объемная вкладка из поролона, которая за ненадобностью вынимается.
Кресло высокое и ребенку открывается хороший обзор во время движения.

Удобство для родителей


  • Съемная верхняя часть кресла и все накладки. Они стираются в стиральной машине при температуре 30 С и также легко надеваются обратно. Для того чтобы чехол снять, нужно отверткой открутить боковые фиксаторы ремней безопасности.
  • Сбоку от сидений есть специальные пластиковые фиксаторы, на которые удобно крепить ремни во время посадки ребенка.
  • По бокам на кресле нарисована инструкция установки, поэтому все визуально понятно.

Как правильно устанавливать автокресло Иглезина Марко Поло

Автокресло рассчитано для детей с рождения и примерно до 3-4 лет (до 18 кг). В зависимости от используемой группы 0+ (для новорожденного, со вкладышем и анатомическим подголовником) или 1 (ребенок от 9 кг) кресло устанавливается следующим образом:

  • для новорожденных и детей весом до 10 кг Марко Поло необходимо устанавливать спиной по ходу движения (т.е., например, спиной к сидению водителя).
  • для детей весом от 9–ти до 18-ти кг автокресло можно устанавливать лицом по ходу движения или лицом вперед и закрепляется штатными автомобильными ремнями, которые отвечают за стабильное и устойчивое положение.

При установке кресла на переднее пассажирское сидение необходимо произвести деактивацию фронтальной подушки безопасности.

Мнение эксперта

«У автокресла мягкое сидение, усиленная боковая защита. Для новорожденных предусмотрена мягкая вкладка с поролоновой вставкой. Подголовник держит голову ребенка в анатомически правильном положении. Продуманная конструкция и удобные крепления, а также соответствие всем критериям безопасности позволяют рекомендовать эту модель, как одну из лучших в интернет-магазине “Дочки-Сыночки”.

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина

Автокресло Inglesina Marco Polo рассчитано на перевозку детей с рождения и до достижения ими веса 18 кг. Для новорожденных предусмотрено крепление против хода автомобиля, для детей постарше — по ходу. Шесть положений спинки позволит подобрать оптимальный режим для вашего малыша. Не требует специального крепления, фиксируется при помощи ремней безопасности. Функциональная и безопасная модель для перевозки ребенка в автомобиле.

Видеообзор автокресла Inglesina Marco Polo (Инглезина Марко Поло)

Обзор автокресла группы 0+/1 Inglesina Moovy (Инглезина муви)

Автокресло многофункционально, его можно использовать с рождения и примерно до 4 лет (18 кг). Кресло мне не понравилось — жесткое сидение, синтетическая ткань, недостаточная боковая защита, и острый угол спинки. Inglesina Moovy пригодится редко путешествующим родителям и как бюджетный вариант для перехода с автолюльки к креслу группы 2. Наша оценка: 4 из 8.

Плюсы:

  • + сидение с регулируемым наклоном спинки,
  • + бюджетный вариант для использования от рождения и до 4 лет.


Минусы:

  • – жесткое сидение,
  • – острый угол спинки для перевоза новорожденных.
  • – неудобное натяжение ремней безопасности.

У Inglesina Moovy классический дизайн автокресел группы 0-1. Автокресло более функционально, чем кресла группы 1: сидение можно опускать и фиксировать в горизонтальной позиции.

Но даже в полностью разложенном положении угол спинки очень острый, новорожденному будет не комфортно.

Автокресло состоит из тканевого чехла и пластиковой основы.

На основании кресла хорошие нескользящие вставки.

Размеры внутри: ширина – 26 см, глубина – 28 см, высота спинки – 52 см.

Сидение жесткое. Есть тонкая мягкая вкладка для новорожденных.

Сидение легко раскладывается. Это можно делать не только для перевозки новорожденного, но и для комфортного сна в машине ребенка постарше.

Вес автокресла Inglesina Moovy – 6.4 кг.

Пятиточечные внутренние ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками и накладкой для замка фиксации.

Вертикальные ремни можно установить в одном из трех вариантов по высоте.

Один цельный ремень крепится с одного бока кресла, продевается через прорези в основе и натягивается с другого бока. Регулировать длину ремней безопасности неудобно.

У автокресла есть дополнительный фиксатор для блокировки ремней автомобиля.

Из-за отсутствия пенопластовых вставок в основе в случае аварии или резких движений автомобиля ребенок может больно удариться об автокресло.

Боковые части подголовника маловаты, по-моему, они не обеспечат хорошей защиты при боковом ударе.

Кресло сертифицировано по Европейскому Стандарту Безопасности ECE R44/04.

Независимые краш-тесты данного кресла не проводились, вряд ли результаты были бы очень хорошими.

Аксессуары и ручка

В комплекте кресла есть мягкий вкладыш для новорожденных из ткани и тонкого поролона. Он делает кресло более мягким, но существенно наклон спинки не меняет.

Даже в положении кресла «для сна» и с мягкой вкладкой, ребенку, который еще не сидит, будет не очень комфортно.

Сбоку кресла есть небольшой кармашек.

Для переноса кресла на спинке есть небольшой выступ.

Дополнительно можно купить летний текстиль.

Материалы и уход

Ткани кресла синтетические, летом ребенку в тонкой одежде будет не комфортно.

Внутренняя поверхность накладок прорезинена.

Чехол пошит хорошо, нитки не торчат. В прорезях для ремней ткань не сатается.

Стирать нужно руками при температуре 30 градусов.

Установка и инструкция

Устанавливать в машину несложно.

Если вес ребенка меньше 10 кг, автокресло с опущенной спинкой устанавливается только против хода движения автомобиля.

Если вес ребенка от 9 кг кресло нужно устанавливать по ходу движения автомобиля.

Кресло нельзя устанавливать на переднее сидение, если машина оборудована подушками безопасности.

Максимальный вес ребенка для перевоза в Inglesina Moovy – 18 кг.

Совместимость с колясками

Inglesina Moovy не устанавливается на шасси колясок.

Автокресло нам любезно предоставил магазин детских товаров Kiddi . Там же его можно купить.

Автокресло Inglesina Huggy

Общие характеристики

Дополнительные параметры

Автор в разделах детских товаров. Специализируется на детских колясках и автомобильных креслах.

Отзывы о Inglesina Huggy

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Крепиться на базу от коляски inglesina.

Недостатки:
Носить автолюльку с ребенком, даже новорожденным очень тяжело и не удобно.

Комментарий:
Я понимаю про физиологический наклон, но по сравнению с другим креслами очень прямая высоко поднятая спинка. Ребенку явно не удобно, подбородок падает на грудь. Приходится комбинезон расстёгивать, что бы не передавливать горло. Купили только из за совместимости с колесной базой. При этом надо отметить что в мой большой багажник колеса входят с трудом. И самой в багажник грузить тяжело и не удобно. Очень не довольна креслом, никогда бы повторно не купила!

Достоинства:
Можно крепить к коляске такой же марки, цена.

Недостатки:
Тяжеловата немного.

Комментарий:
Купили к коляске одноимённой марки. Все свои функции выполняет. Покупкой довольны.

Достоинства:
Возможность установки на шасси Inglesina, высокое качество изготовления, удобное положение для ребенка, устойчивость в авто за счет наличия базы, наличие козырька.

Недостатки:
За 9 месяцев использования недостатков не обнаружено, но кому-то может показаться тяжеловатым.

Комментарий:
В этом кресле уехали из роддома и практически ежедневно пользовались до 9 месяцев. Использовали бы и дальше, но ребенок 10 кг в зимнем комбезе уже помещается с трудом. В летней одежде спокойно бы разместился. Очень далеко в нем не ездили, максимально часа 2,5. При этом никакого недовольства сынуля не выказывал и, как правило, спал, из чего делаю вывод, что сидеть в этом кресле достаточно удобно. Никаких «скрючиваний» как тут пишут не заметили, видно, что ребенку комфортно, с учетом того, что сын у нас довольно крупный. Хороший материал, без проблем стирается, летом ребенок не потеет. Положение не горизонтальное, но это и не люлька, все-таки безопасность, которая достигается как раз за счет полу лежачего положения для автокресла на первом месте. При этом, повторюсь, по крайней мере наш ребенок, никогда в этом кресле не капризничал ни в машине, ни на прогулках. Летом устанавливали на шасси той же фирмы и использовали как прогулочный блок. Огромный плюс: возможность не будить уснувшего в дороге ребенка, чтобы пересадить его из автокресла в люльку, а просто установить кресло вместе с малышом на шасси. Если покупать с одноименной коляской, то получится вообще 3 в 1. Рекомендую, если бюджет позволяет.

Недостатки:
Конечно цена. Носить ребенка даже месячного очень не удобно. Пришлось купить еще одно.

Комментарий:
Не выполняет все те функции, которые указал производитель. Качество авто-кресла сомнительное и оно не удобное для малых деток, и для старшеньких тем более.

Достоинства:
Мне его легко устанавливать ,но опять же заслуга базы изофикс.

Недостатки:
В месяц ребёнок там сидит в три погибели, в три месяца в комбезе просто не влезает, тяжёлое, ремни чем пристёгивать дитё, какая то головоломка прежде чем все эти пластмасски правильно соединишь, весь мозг сломаешь.

Комментарий:
Впечатление, что в это кресло прежде чем его сделать ни одного ребёнка не клали. т.к. неудобство полнейшее.

Достоинства:
Можно ставить на шасси от коляски inglesina.

Недостатки:
По-моему ребенку абсолютно неудобно в этом кресле, он почти сидит, что категорически противопоказано грудничку. Материалы, за такую цену, могли бы быть и получше.

Комментарий:
Купили, поездили несколько раз, ребенка жалко, явно ему неудобно в нем, шея загнута, сам почти сидит. Перестали использовать.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

Обзор детских колясок Inglesina

Детская коляска – одно из важнейших приобретений, о которых задумываются родители перед рождением малыша. К подбору детского транспорта родители подходят с особой тщательностью. Пройдет совсем немного времени, мама уложит ребенка в уютную колыбельку на колесах и отправится на первую совместную прогулку. Идеальная коляска должна быть не только качественной и привлекательной внешне, очень важен и комфорт в эксплуатации как для мамы, так и для ребенка. Всем этим качествам соответствуют модели колясок от итальянского бренда Inglesina.

Преимущества детских колясок Inglesina

На первый взгляд коляски Инглезина ничем не отличаются от моделей конкурентов – такие же люльки и шасси. Однако разница все же есть. Излишне говорить, что вся продукция соответствует необходимым стандартам безопасности. Материалы подвергаются тестам на устойчивость к деформации, воспламеняемость, чувствительность к моющим средствам и восприимчивость к негативным погодным условиям. На производстве не используется пластик, а каждый проект разрабатывается с учетом маркетинговых исследований, направленных на выявление текущих тенденции рынка. Для компании важно определить требования потребителей, которые в этом случае имеют двойное значение, ведь потребителем является и родитель, и ребенок.

Виды колясок Инглезина

Торговая марка предлагает широкий ассортимент моделей на все случаи жизни. Разнообразные формы, цвета и цены удовлетворяют требованиям всех категорий покупателей. Каждая модель уникальна по-своему, поэтому подобрать для своего малыша лучшую коляску не составит труда. В коляске Inglesina, ребенок надежно защищен от любых негативных воздействий. Материалы хорошо пропускаю кислород, не давая перегреваться летом или замерзать зимой. Вес моделей составляет не больше 16,5 кг. Если учесть что основную часть времени «водителем» является женщина, это достаточно удобно.

Детские коляски для новорожденных

Для спокойного сна самых маленьких своих потребителей компания приготовила коляски закрытого типа, например, Vittoria, Classica, Sofia. Просторные, утепленные люльки имеют жесткий корпус. В некоторых моделях установлены регулируемый подголовник, вентиляционные отверстия, а также ручки для переноски.

Такие варианты комплектуются большими колесами с амортизацией, что гарантирует плавность хода во время прогулки. Все тканевые элементы снимаются и легко стираются машинным способом в прохладной воде. Коляски для новорожденных рассчитаны на детишек до полугода.

Видео обзор модели коляска-люлька Inglesina Classica

Прогулочные коляски

Эта категория включает наиболее функциональные варианты. Они рекомендованы с 6-8 месяцев, когда малыш уже начинает садиться. Пока ребенок совсем мал, ему будет удобней в люльке, но став постарше, он захочет​ ездить сидя, разглядывая все по сторонам.

В прогулочных моделях вместо люльки устанавливается гамак, который при необходимости легко переводится из сидячего положения в абсолютно горизонтальное. Эти качества нашли воплощение в коляске прогулочной Inglesina Espresso.

Коляски-трости

Если вам необходима легкая и компактная модель, обратите внимание на коляски-трости Inglesina. Они оснащены механизмом складывания зонтиком, за секунды превращаясь компактную «трость», удобную для транспортировки. Все они оборудованы прогулочным креслом с удобной спинкой, которое может принимать несколько углов наклона. Для удобства родителей, ручки покрыты прорезиненным материалом, а передние колеса способны вращаться на 360 градусов, предоставляя возможность маневра.

Качество и комфорт детских колясок Inglesina

Важно позаботиться о своем малыше, с первых минут жизни предоставив ему безопасность, удобство и комфорт. В этом случае прекрасным вариантом будет коляска Inglesina. Какую модель бренда вы бы не выбрали, ваш малыш будет отлично себя чувствовать. Именно поэтому многие выбирают эту торговую марку. Вы можете недорого купить в нашем интернет магазине детскую коляску Инглезина, где вам предложат услуги доставки по России в удобное для вас время и место.

Коляска Inglesina >Обзор

Inglesina Classica — коляска-люлька в классическом дизайне, предназначенная для детей до полугода. Основное преимущество модели — привлекательный вид, ее часто сравнивают с каретой для маленького принца или принцессы, так что внимание прохожих маме и малышу обеспечены. Но есть у коляски слабые стороны, которые стоит обязательно изучить до покупки, ведь цена Inglesina Classica очень высокая. Мамы в отзывах к коляске часто жаловалуются на амортизацию модели — на брусчатке и разбитом асфальте ее трясет, что неудивительно, ведь колеса тонкие, жесткие и ненадувные. Конструкция колес также негативно сказывается и на проходимости модели, так что выбирать ее стоит, только если в вашем районе качество дорожного покрытия сравнимо с европейским. Вес коляски тоже доставит маме немало хлопот — целых 18 кг, хотя столько и должна весить модель, состоящая из металла и дерева. Учитывая все эти недостатки, стоит задуматься, может найдется более удобная коляска за ту же цену?

Купить Inglesina Classica можно в четырех цветах: nappa (синий/белый), marina (синий), vaniglia (бежевый/белый), pesca (розовый/белый). Кроме того, в продаже есть дополнительные автокресло и прогулочный блок.

Комфорт малыша

Детская коляска Inglesina Classica выглядит как настоящая карета для малыша, и оценивая внешний вид модели, родители зачастую упускают из виду ее удобство. На наш взгляд, коляска непрактична для эксплуатации в российских условиях, но есть в ее оснащении ряд несомненных плюсов.

Самое слабое место этой модели — плохая амортизация. Колеса очень тонкие, ненадувные, их покрытие слишком жесткое, чтобы обеспечить мягкую езду. Удивительно, но саму коляску на ровной поверхности можно раскачивать из стороны в сторону, но во время поездок по брусчатке, гравию и разбитому асфальту она сильно трясется. Это нередко отмечали мамы в своих отзывах к Inglesina Classica, в некоторых случаях им даже приходилось отказываться от покупки из-за того, что амортизация не соответствует состоянию дорог в их городе.

Учтите, что эта люлька не для крупных малышей, ее размеры всего 73×33 см. Если вы ищете просторную коляску, то вам лучше ориентироваться на модели с внутренней длиной люльки от 80 см, например, Emmaljunga Mondial Duo Combi 2 в 1.

У люльки Inglesina Classica деревянный каркас, правда, не уточняется, это цельная древесина или спрессованные опилки. Но можно быть уверенными, что малыша внутри не будет продувать зимой. В конструкции также есть защитный экран от ветра, он невысокий, загораживает окошко люльки всего на треть. Учтите, что бывают модели более защищенные, например, в BeBe-Mobile Mario 2 в 1 окошко прикрывается целиком с помощью отворота.

В оснащении коляски вы не найдете летних дополнений, которые включены в большинство современных моделей. Производители добавили только защиту от солнца SPF 50 во внешние чехлы капюшона. В коляске не хватает вентиляции люльки, как в Inglesina Sofia. Кроме того, люлька не оборудована солнцезащитным козырьком. Остается надеяться только на то, что материалы коляски обеспечат подходящий воздухообмен в жару.

В люльке есть подъемный подголовник, но устанавливается он только в одном положении — полусидячем. И регулировать его нужно изнутри, внешних подъемных механизмов, как в Riko Brano Ecco 3 в 1, у модели нет. Кроме того, в стандартной комплектации коляски не предусмотрен дождевик, его можно купить только отдельно. Зато мамам наверняка понравится антимоскитная шторка внутри люльки, которая спрячет от насекомых и любопытных взглядов.

Безопасность

Малыша от внешнего воздействия защищает твердый каркас люльки. При этом Inglesina Classica обладает хорошей устойчивостью, ведь разница в размере колес небольшая — всего 4 см, поэтому можно не опасаться, что она упадет при преодолении бордюров.

Комфорт родителей

Пожалуй, самое главный плюс для родителей, которые пользуются Inglesina Classica — это эстетическое удовольствие от внешнего вида коляски. Благодаря ему мамы готовы закрыть глаза на многочисленные недостатки этой модели.

Так, например, обивка ручки, согласно заверениям производителя, изготовлена вручную из натуральной кожи. Но ручка не регулируется по высоте, так что при покупке стоит удостовериться в том, что она подходит под ваш рост. Все-таки от этого зависит легкость управления.

Коляска оснащена металлической корзиной — такие сегодня встречаются только в старых классических моделях. Они неудобны тем, что не защищают от пыли и брызг грязи, тогда как новые коляски, такие как Anex Cross 3 в 1, оснащены закрытыми корзинами. Но есть у металлических аналогов неоспоримое преимущество — они могут выдержать вес в 2-4 раза больше. Также стоит отметить одну существенную особенность корзины Inglesina Classica — она гремит во время поездок по брусчатке и другим неровным поверхностям. Чтобы избавиться от надоедливого бряцания, мамам приходилось фиксировать ее с помощью проволоки или вовсе снимать с коляски.

На Inglesina Classica нет кармашков для мелочей, но зато к ней прилагается сумка. В нее можно положить бутылочку для малыша и запасные вещи.

Коляска снабжена тормозом, он представляет собой длинную перекладину, которая блокирует два задних колеса. Нажимать его удобно, но чтобы ехать дальше, перекладину надо поддевать снизу ногой — со временем так можно испортить обувь.

Транспортировка и габариты

Inglesina Classica по своим габаритам немного меньше, чем другие коляски для новорожденных, но весит аж 18 кг! Для сравнения, CAM Elegant Family 3 в 1 весит всего 11,7 кг. Так что если в доме нет лифта, то выносить ее придется по частям: сначала шасси, а потом люльку с ребенком. На ней как есть раз боковые ручки для переноски. Разбирать коляску несложно, нужно только повернуть ручки фиксаторов и снять люльку. Затем в шасси с помощью еще одного механизма снимается ручка, опускаются друг на друга «бока» шасси, а если размеры нужно уменьшить максимально, то еще можно отцепить колеса.

Эта коляска относится к одним из самых узких, ее ширина всего 52 см, так что она свободно войдет в любой лифт. Уменьшается и длина модели — для этого нужно переместить ручку к капюшону люльки.

Проходимость и легкость управления

Inglesina Classica стоит на четырех больших колесах диаметром 34 и 38 см. Они тонкие, ненадувные и поэтому жесткие. Проходимость модели хуже, чем у обычных колясок с широкими надувными шинами, например, Happy Baby Charlotte. Да и легкость управления хуже, чем у колясок с поворотными колесами. Вы сможете сами почувствовать разницу при изучении различных моделей в магазине, покатав некоторые из них по полу.

Коляски детские. Обзор и тест-драйв Inglesina otutto

На форумах портала ю-мама нередко возникают споры, какую коляску лучше купить для новорожденного. Посмотрим пристально на Инглезину!

На форумах портала ю-мама нередко возникают споры, какую коляску лучше купить для новорожденного: инглезину или Рико-балерина, Пег-перего или Роан… Владелицы инглезин, конечно же, агитируют именно за эти люльки, которые они ласково зовут «Зинами». И то и дело читаешь: «Сравнивать Инглезину с Балериной, это все равно что выбирать между Мерседесом и жигули»

Эстетика и комфорт гармонично сочетаются в этой итальянской модульной конструкции. В ней есть все, что необходимо ребенку от рождения до достижения им веса в 15 кг: просторная люлька; реверсивное прогулочное сидение, автокресло – все это можно поставить на любое шасси Inglesina. Шасси Inglesina otutto складывается по типу зонтика, не смотря на это имеет единую ручку; и выпускается в трех цветовых решениях: титан, белый и сланец. В нашем случае мы имеем шасси Эрго Байк с большими надувными колесами и модульная система коллекции 2011 года. Специальная подставка легко превращает коляску в кроватку или стульчик для кормления и игр. Наличие огромного выбора аксессуаров позволяет родителям чувствовать себя спокойно, а ребенку уютно.

Ergo Bike изготовлено из стали с применением пластиковых узлов. Пластик морозостойкий, поэтому каких-либо температурных ограничений для использования коляски нет, перевозить ребенка можно и летом и зимой. А вот максимальный допустимый вес ребенка составляет 15 кг.

4 не поворотных колеса размером 30 см крепятся к шасси при помощи специальных фиксаторов. Колеса резиновые с подкачкой на металлических дисках со спицами. Поэтому комплект можно дополнить насосом.

Классические шасси Inglesina обеспечивают, пожалуй, самую мягкую степень амортизации среди колясок-люлек.

Шасси складывается «книжкой». Для этого необходимо поднять страховочную защелку и обеими руками потянуть на себя пластиковые фиксаторы. При раскладывании достаточно потянуть за ручку, фиксация происходит автоматически.

Вес шасси 10.6 кг.

Размеры в сложенном виде длина 86 см, ширина 55 см, высота 45 см.

Ручка регулируется по высоте при помощи кнопок по бокам. Оплетка на ручке из вспененного пластика с гладкой поверхностью.

Единая педаль тормоза фиксирует сразу оба задних колеса. К сожалению, данная конструкция не совсем удобна для пользования ею в открытой обуви, так как для того, чтобы снять коляску с тормоза, придется поддевать педаль верхней частью стопы.

Сетка для продуктов жесткая, металлическая, 59х36х9 см, допустимая нагрузка 3 кг.

Inglesina otutto предназначена для перевозки детей весом примерно до 9 кг. Но даже если ваш ребенок весит меньше, но уже научился садиться и вставать на четвереньки – лучше используйте прогулочное сидение, в котором можно пристегнуть ребенка ремнями безопасности. Ну или ни на секунду не оставляйте его в люльке без присмотра.

Высота дна люльки 59 см.

Внешние размеры коляски с люлькой: длина 94см, ширина 54см и высота до края капюшона 122 см.

Внутренние размеры люльки 74х36х20 см.

Вес люльки 5,6 кг.

Внешний материал – непромокаемая синтетика. Материал внутренний – хлопок. Но все же изнанка обивки и наполнитель – синтетические.

Можно докупить матрасик и подушечку из хлопка с наполнителем из запоминающей форму тела пены.

И внешние, и внутренние тканевые покрытия люльки можно легко снять, в том числе и покрытие капюшона. Рекомендуется стирать вручную в холодной воде, не использовать отбеливатели и не сдавать в химчистку.

Дно люльки плавно регулируется при помощи рычага на ближней к маме стороне люльки.

Люлька предназначена для крепления в автомобиле, но, к сожалению, краш-тесты этих люлек не проводились.

Корпус люльки не складной, на днище нет полозьев, значит, без специальной подставки вы не сможете использовать ее в качестве люльки-качалки.

Вентиляция короба регулируемая, в капюшоне имеются сетчатые вставки, а значит даже в жаркую погоду малышу будет комфортно в такой люльке.

Капюшон не очень глубокий, но защита от ветра обеспечивается при помощи специального клапана на фартуке люльки.

Ручка для переноски одна, одновременно является ребром жесткости для капюшона.

Карманов на люльке нет, что не совсем удобно.

Для люльки есть дождевик, москитная сетка, сумка, а так же можно докупить зимний вкладыш для новорожденного и комплект автомобильный креплений Kit Auto.

Люлька очень легко крепится к шасси при помощи централизованного блока крепления. Для установки необходимо просто надавить сверху на люльку. А чтобы снять – надо нажать всего одну кнопку и потянуть люльку вверх.

Полный вес коляски с люлькой 16,2 кг.

Прогулочное сидение Inglesina otutto

Возможно поставить лицом к маме и от мамы. Удобные ручки с кнопками позволяют делать это вместе с ребенком. Сидение устанавливается на той же высоте, что и люлька.

И снаружи и внутри сидение отделано тем же не промокаемым материалом, что и верх люльки. Покрытия так же легко снять и рекомендуется стирать вручную в холодной воде, не использовать отбеливатели и не сдавать в химчистку.

Ширина внутри 32 см.

Высота спинки постоянная, 47 см.

Угол наклона спинки в сидячем положении около 100 градусов.

По бокам сидения есть мягкие бортики для дополнительного комфорта ребенка.

Глубина сидения 22 см. Но за счет подножки и выдвижного бампера ее можно значительно увеличить.

Сидение располагается на шасси горизонтально по отношению пола.

Ремни безопасности пятиточечные, с мягкими накладками на плечевых ремнях. Ремни можно регулировать по высоте и по длине. Так же можно убрать поясные ремни и оставить трехточечное крепление ребенка.

Пожножка сидения регулируемая, длиной 18 см., стационарного упора для ножек нет.

Бампер регулируемый и съемный. Можно откинуть в сторону, если необходимо вынуть ребенка. Это очень удобно, когда ребенок уже ходит самостоятельно: грязная обувь не будет пачкать сидение коляски.

Стационарной перемычки между ножек нет, поэтому необходимо всегда пристегивать ребенка.

Капюшон достаточно глубокий, имеет дополнительный козырек для защиты ребенка от солнца и окошечко для удобства наблюдения за ребенком. Капюшон не регулируется по высоте.

В жаркую погоду заднюю часть капюшона можно отстегнуть (молния, которой скрепляются части капюшона – водонепроницаемая). В пластиковой основе сидения так же имеются отверстия. Поэтому прогулочное сидение достаточно хорошо проветривается.

Для прогулочного сидения есть дождевик, москитная сетка.

Накидка для ног может закрывать только ножки, или почти полностью всего ребенка до плеч.

Матрасика нет, но к прогулочному блоку можно докупить летний чехол, а так же зонтик от солнца и зимний спальный мешок.

Положение для сна достигается путем регулирования спинки и подножки сидения. Угол между спинкой и сидением составляет 175 градусов, что позволяет использовать прогулочный блок даже для младенцев.

Есть 2 промежуточных положения спинки, регулирование наклона происходит при помощи рычажка, расположенного на задней части спинки сидения.

Длина спального места 88 см.

В положении лежа капюшон закрывает достаточно хорошо, а вот накидка получается не очень глубокой.

Положение лежа удобно как в положении лицом к маме, так и от мамы.

Вес с прогулочным блоком и накидкой на ножки 16 кг.

Автокресло

На шасси так же может быть установлено автокресло Inglesina Huggy Multifix. У этой автолюльки есть капюшон, вкладыш для младенцев и мягкие накладки на ремни безопасности все тканевые детали снимаются и стираются в холодной воде вручную.

По данным тестирования испанским клубом RACC это кресло получило по «4» за безопасность, удобство и пользование, но почему-то «3» за уход.

Автокресло может закрепляться в автомобиле как самостоятельно, так и на 2 базы: одна база крепится при помощи системы изо-фикс, другая – штатными ремнями безопасности автомобиля.

В комплект к автокреслу можно докупить летний чехол, дождевик и москитную сетку.

Кресло можно использовать в качестве шезлонга с опущенной ручкой.

Кресло не очень пологое, поэтому производитель не рекомендует находиться в нем долгое время.

К коляске подойдут все универсальные аксессуары: зонтики для малыша и для мамы, подножки и сидения для второго ребенка, конверты и матрасики.

Коляска может «шагать» по ступеням подходящего размера. К сожалению, по стандартным ступеням в подъезде она не «шагала», но понятие стандарта, сами понимаете, относительное. Возможно поднять и спустить коляску по ступеням на задних колесах за ручку, то будьте очень внимательны, если ручка регулируется по высоте – такие ручки часто ломаются в местах крепления (у любых колясок!) и коляска с ребенком может упасть с верхней ступени.

На улице коляска показала себя отлично: едет прямо без усилия как вперед так и назад, поребрики преодолевает легко, проходимость по снегу и неровной дороге отличная, едет плавно. Коляской запросто можно управлять одной рукой.

И как бы я ни старалась быть беспристрастной в своих обзорах, но не удержусь: это отличная первая коляска для малыша!

Портал ю-мама благодарит маму ла-пуш-а и ее дочку Маргариту за участие в съемках.

Отзывы o Inglesina Huggy

Достоинства: Крепиться на базу от коляски inglesina

Недостатки: Носить автолюльку с ребенком, даже новорожденным очень тяжело и не удобно.

Комментарий: Я понимаю про физиологический наклон, но по сравнению с другим креслами очень прямая высоко поднятая спинка. Ребенку явно не удобно, подобродок падает на грудь. Приходится комбинезон расстёгивать, что бы не передавливать горло. Купили только из за совместимости с колесной базой. При этом надо отметить что в мой большой багажник колеса входят с трудом. И самой в багажник грузить тяжело и не удобно. Очень не довольна креслом, никогда бы повторно не купила!

Достоинства: «Сажать» за стол можно ребенка.

Недостатки: БЕЗ БАЗЫ — ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО: 1. авторемней хватает впритык 2. авторемни мешают усадить ребенка 3. пристегивать надо заранее — 5-10 минут физических упражнений 4. ремни кресла непродуманные в т.ч. и по размеру С БАЗОЙ — издевательство чуть меньшее,автомобильный ремень меньше мешает при размещении ребенка — все.

Комментарий: Мамочки, дорогие мои, вы чего! В креслах СИДЯТ! А детям до 5.5-6 месяцев сидеть просто НЕЛЬЗЯ! Т.о. перевозить их тоже НЕЛЬЗЯ! (автолюльки, прости господи, по ПДД РФ никак не прокатят)

Достоинства: Очень удобно с базой: прикрепил базу к машине, дальше ставишь-снимаешь только кресло. Причем кресло ставится очень просто — щелчок (система easy clip) + продеть ремешок в специальный паз автокресла. Легкое. Можно ставить на шасси ergo bike, trilogy (может, и на другие шасси inglesina). Очень удобно: уснул ребенок в машине, не надо вытаскивать его из автокресла и перекладывать в коляску, можно вынуть автокресло с ребенком и прикрепить на шасси коляски. Всеми механизмами пользоваться легко (пристегнуть-отстегнуть ремешки безопасности, повернуть ручку на автокресле, снять-поставить кресло на базу или шасси коляски). Надежность (это свойство всей инглезины, по-моему). Брала кресло б/у, все в хорошем состоянии и нет опасений, что что-то сломается.

Недостатки: Положение ребенка недостаточно лежачее. Ребенок полусидит, что не удобно для новорожденного. Летом в кресле жарко. Материал кресла не дышащий.

Комментарий: Брала это кресло из-за совместимости с шасси inglesina. В целом креслом довольна.

Достоинства: Очень удобно использовать вместе с базой. У нас прогулка этой же фирмы и кресло ставится на шасси, что очень удобно. Лично я эту функцию использовала очень часто. Просто я мамаша, которая постоянно куда-то разезжает вместе с ребёнком. И при таком ритме эти функции просто спасение. С базы легко и быстро снять одеть кресло и когда ребёнок спит ( а это в машине часто происходит), то использование кресла с шасси просто шикарно. А ещё у нас есть подставка домашняя и на неё оно тоже ставится, правда для автокресла это и не нужно нам было.

Недостатки: Неудобно для новорожденного. Хотя все кресла такие.

Комментарий: Очень и очень понравилось. У меня второй ребёнок и я жалею что у первого такого не было. И если рожу третьего, то с радостью буду опять использовать! Очень удобно иметь коляску этой же фирмы, на шасси которой можно установить это кресло. По поводу размеров. Моей дочке сейчас(апрель) год и два месяца, так она до сих пор в этом кресле в зимнем комбезе (керри) помещается. Вес у нас 10кг и рост 78. Конечно надо уже пересаживать на другое, т.к. дочке будет интереснее смотреть вперед, а не назад, но я пока не могу отказаться от этого. Очень уж удобно со спящим ребёнком. По поводу крепления в машине. У нас в машине ничего не болталось. Ноги упираются, но терпимо. Видимо всё зависит и от самой машины ещё. У нас минивэн и места достаточно. Тем более кресло можно отодвинуть немного назад (опять таки если место в машине это позволяет).

Достоинства: +красивое +ставится на коляски Inglesina без переходников

Недостатки: -ребенок в автокресле не лежит, а сидит, даже вместе с вкладкой для новорожденных -если брать без базы,то неудобно крепить к сиденью -в теплом комбенезоне ребенок помещается с трудом -в некоторых автомобилях нехватает дленны ремней на то чтоб прикрепить автокресло

Комментарий: Для новорожденного оно точно не подходит,самое раннее с 2,а то лучше и с 3 месяцев, когда малыши более или мение начинают держать головку. Мне сложно было его крепить к седенью в машине, постоянно приходилось просить мужа. Использовать как переноску тоже не получилось,носить ребенка в нем под силу только хорошо подкаченному мужчине. В общем продать его и забыть как страшный сон. Для второго ребенка точно не куплю такое

Достоинства: Ездим в этом кресле два месяца с момента выписки из роддома, у нас модель с базой на ремне. Пока всем довольны, ребенок засыпает в нем еще дома, как только положишь. Удобно, что можно быстро прищелкнуть кресло к базе и не тревожить ребенка продеванием ремня. Хороший материал, удобная ручка, капюшон, который можно опустить и посмотреть, как там малыш.

Недостатки: Пока не выявили

Комментарий: У нас второй ребенок, поэтому имеем некоторый опыт эксплуатации других кресел. К инглезине пока действительно нет претензий))

Достоинства: Вместительное, легко устанавливается, симпатичное.

Комментарий: Прокомментирую недочеты описанные в отзывах выше. Любые кресла в этой группе не предназначены для длительных поездок, так как лежачее положение не предусмотрено по технике безопасности, а позвоночник у крохи еще слабый. В этом кресле хорошее положение «полулежа/полусидя», мой ребенок засыпал быстро, долго не возили! Потеют дети также во всех креслах в данной ценовой категории, потому что чехлы синтетические. Советую просто стелить пеленку лето, а зимой снимать верхнюю одежду. Мы прокатались осень, зиму, весну. Даже в теплом комбинезоне 6 месячному ребенку было просторно.

Достоинства: легкое, удобно крепится на базу и снимается с нее, удобная ручка, «не убиваемое»

Недостатки: не заметили

Комментарий: Ребенок летний, использовали год, до следующего лета, до веса примерно 12-13 кг. В 6 мес., зимой, ребенок весом 9 кг влезал нормально. Положение настолько же лежачее как и у всех автокресел этой группы (0+). Да, неопытным родителям может казаться, что ребенок «почти сидит», но это только видимость, на самом деле это вполне физиологично для детей, т.к. позвоночник новорожденного как раз имеет дугообразную форму. Кресла группы 0 (автолюльки, полностью лежачие) все-равно не рекомендуется покупать из-за отвратительных результатов на краш-тестах. Мы отъездили год, после этого давали друзьям, но они не особо активно пользовались, но с 2-мя детьми, вот принесли обратно — оно как новое. Если есть коляска inglesina — вообще идеально.

Достоинства: удобно крепится, ребенок хорошо пристегнут, качается в случае необходимости, можно поставить на шасси (хотя пользовались так 2 раза), тент от дождя

Недостатки: кресло на 3 месяца — объясню: с 0 до 3 сидит не удобно, т.к. оно не совсем горизонтально,спинка проваливается, а в 7 месяцев в комбинезоне мы уже еле влезали и ноги не умещались. упирались в сиденье, но это еще от машины зависит.

Комментарий: в общем приемлемый вариант, учитывая цену, но возможно, стоит другие вариантыв этой категории изучить кстати, регулировку спинки я там что-то не заметила.

Достоинства: Хорошее кресло, удобно устанавливать в машине, ребенка надежно закреплён. Если есть коляска ингизина то автокресло можно поставить на её шасси (не помню точно модель). Тканьевая накидка легко снимается и моется (мойка ручная).

Недостатки: Реальных не нашёл. Ну трудновато годовалого в зимнем камбезе в кресло запихать, к 10 мес. купил другое кресло. Ручная мойка тканевой накидки.

Комментарий: Поездка 1800 км с 9-ти месячным ребенком прошла вполне успешно.

Достоинства: пользовались с рождения, вожу ребенка в машине практически постоянно, в том числе и на длительные расстояния ( по 2500 км туда и обратно) — никаких проблем не было — малыш спал и не капризничал. Компактное, устойчивое. По поводу положения для ребенка до 6 месяцев — я не заметила недостатков, то, что лежачего положения в этом кресле нет нам не мешало, вкладыш для новорожденных хорошо фиксировал голову. Кресло лёгкое, удобно было использовать в качестве переноски. Есть крепление изофикс. Капюшоном не пользовались, так как в машине у меня шторки. Ставили на шасси инглезины всего несколько раз.

Недостатки: Не хватает регулировок ремней по высоте.

Комментарий: Довльна креслом, но из-за недостаточной высоты ремней по высоте придётся менять, так как по росту уже не проходим.

Достоинства: Относительно небольшой вес, часто использовали как переноску.

Недостатки: Согласна с высказавшимися выше — ужасная эргономика, ребенок не лежит, а сидит. Малыш в ней сильно потеет. Несмотря на то, что заявлена возможность использования до достижения ребенком веса в 13 кг, мой сын «вырос» из нее, когда весил 8,5.

Комментарий: Это модель неплоха как переноска на небольшие расстояния. Сносна в виде стульчика для кормления, пока ребенок не научится сам сидеть. Но как автокресло не выдерживает никакой критики. Не покупайте!

Достоинства: Покупали вместе с люлькой Инглезина, потому что совместимо с шасси люльки. Как оказалось, в этом единственное достоинство данного автокресла. Честно говоря, использовали его в итоге с шасии всего три-четыре раза. В принципе, к достоинствам еще можно отнести дизайн, оно достаточно симпатичное.

Недостатки: Главный недостаток — неудобное положение ребенка в автокресле, он не лежит, а сидит, даже вместе с вкладкой. Для ребенка до 6 мес — это просто катастрофа. Головка из-за этого постоянно падает набок, когда засыпал, приходилось использовать специальную полушечку для автокресел. До 6 мес это кресло никому не рекомендую! Удобным кресло стало ребенку только после 6 мес мес, когда он стал более-менее держать хорошо спинку в сидячем положении. Но тут появилась другая проблема: к 8 мес ножки ребенка стали упираться в спинку автомобиля, т.е. кресло очень маленькое по длине. В итоге, когда ребенку исполнилось 9 мес мы сразу купили кресло 1+, в котором ему гораздо удобнее. База в машине болтается,крепление ее к сиденью не очень жесткое, все время боялась, что на кочках будет кресло мотылять, поэтому держала руками.

Комментарий: Честно говоря, для второго ребенка не куплю данную модель. Хотя в общем и целом, большинство автокресел данной категории ругают за тоже, что и я. Поэтому может быть в сравнении с другими, оно не сильно плохо будет смотреться.

Достоинства: Ткань хорошая, тент красивый

Недостатки: Ребенок в нем сильно скрючен, вовсе не полулежа. Для возвраста «0+», такое положение явно рановато. И на базе, и на автомобильном кресле, наклон вперед, вообще, до сидячего положения взрослого. Очень тяжелое. И еще неприятное отличие от, например, Maxi-Cosi — стоя на полу не качается как шезлонг.

Комментарий: А в этом ребенок до года не должен ездить. Есть более подходящие кресла — стоит поискать.

Достоинства: Легко снимать-ставить на базу. Есть возможность установки на шасси от коляски Inglesina. Качественная ткань.

Недостатки: Очень большой наклон для новорождённого, чуть ли не сидя. Жестковатое. Безопасность по сути нулевая (но всё же лучше чем без кресла или с таким же креслом без базы): база совершенно не плотно крепится штатным ремнём, даже при резком торможении есть опасность, что кресло опрокинется. Ремни для малыша — трёх точечные, а этого, на мой взгляд, мало.

Комментарий: С первой дочкой вцепилась в это кресло только потому что оно подходило на наши шасси от коляски. Катались часто, с рождения(приходилось под подкладку ещё подкладывать пелёнки, что бы кресло было более горизонтальным). но ребёнок-апрелёнок перестал влазить в кресло уже в октябре, когда мы одели курточку. Естественно, что второму ребёнку я это кресло уже не выбрала. Взяла Jane Strata, оно подходит нам на шасси от прогулки старшенькой =D Надеюсь, в этот раз всё будет более весело =)

Достоинства: Легко крепится в машине, устанавливается на шасси от коляски — удобно в магазине например. Приемлемая цена.

Недостатки: Не соответствует заявленному ограничению до 13 кг. С наступлением холодов ребенок в комбинезоне перестал помещается в кресло. Хотя нам всего 7 месяцев и вес 8 кг.

Комментарий: В целом использовали мало, т.к. пока ребенок был маленький — мало куда ездили. Как подросли — стали активно ездить, но быстро выросли из данного кресла. Можно брать данный вариант, если у вас зимний ребенок, и достижение 6-ти месячного возраста приходится на теплое время года, что исключает необходимость наличия объемной одежды.

Достоинства: Удобное крепление с помощью базы. Возможность использовать вместе с шасси от коляски. Просторное сиденье, что немаловажно, если малыш не худенький. Кресло соответствует европейскому стандарту безопасности ECE-R 44/04.

Недостатки: В кресле, установленном на базу, спать новорожденному дитенку высоковато. В том смысле, что наклон кресла до полугоризонтального положения не предусмотрен.

Комментарий: Недостатков, описаных в предыдущем отзыве, у нас не наблюдается. Тент прочно крепится кнопками, накладки на ремнях снимаются через застежки с трудом — о том, чтобы сами слетали, нет и речи. Небольшим минусом кажется грубоватый материал чехла, микрофибра для малышей все-же комфортней. Однако небольшое затертое пятно на светлом чехле нового кресла, привезенного в таком виде из интернет-магазина, моментально исчезло, стоило его потереть чуть намыленной губкой.

Достоинства: Достаточно широкое для ребенка в одежде. Очень удобно снимается с базы.

Недостатки: Не обнаружено.

Комментарий: Ограничения скорее по росту, а не весу ребенка. Ноги перестали помещаться при достижении 86 см.

Автокресла Inglesina

Торговая марка Inglesina является итальянским производителем детского оборудования, одним из которых является выпуск автокресел для перевозки детей в легковых автомобилях. Уже более 30 лет торговая марка выпускает кресла Inglesina и давно успела завоевать большую популярность не только у себя на родине, но и во многих других странах.

Главные преимущества автокресел Инглезина

Детское автокресло Inglesina характеризуется высоким качеством, новейшей технологией разработки и стильным дизайном. Оно изготовлено по всем нормам и требованиям касательно безопасности ребенка, а также высоким уровнем надежности.

Производитель Inglesina выпускает разные модели автокресел согласно возрасту ребенка и его потребностям от рождения и до 12 лет. В ассортименте предлагается разнообразие цветовой гаммы, подходящее, как для мальчиков, так и для девочек.

Разновидности автокресел Inglesina по возрастным категориям

Для того чтобы купить автомобильное детское кресло Inglesina необходимо сначала определится, под какую возрастную и весовую категорию подходит ребенок, для которого оно необходимо.

Inglesina выпускает автокресла, согласно весовым и возрастным категориям детей:

  • от рождения до 13 кг или до 12 месячного возраста;
  • от рождения до 18 кг или для новорожденных до 4-х летнего возраста;
  • от 9 до 18 кг или для малышей от 9 месяцев и до 4-х летнего возраста;
  • от 9 до 36 кг или для деток от 9 месяцев и до 12 летнего возраста;
  • от 15 до 36 кг для детей от 3-х летнего до 12 летнего возраста.

С рождения и до 13 кг Инглезина выпускает автолюльки Inglesina Huggy – легко переносимые колыбельки, обеспечивающие защиту в дороге для новорожденного малыша со всех сторон. Для такого возраста также можно воспользоваться более экономичными моделями Inglesina Marco Polo и Inglesina Magellano, которые подойдут до 4-х лет. Они изготовлены по самым строгим условиям и требованиям безопасности и защиты малыша, благодаря способности подстраиваться под анатомическое строение тела растущего ребенка, при этом опираясь на обеспечение комфорта для него.

Модели Inglesina Amerigo и Inglesina Amerigo-I-FIX подходящие для детей от 9 месячного возраста и до 4-х лет, обладают системой ударной амортизации, что защищает ребенка в автомобиле во время резкого торможения.

Автокресло инглезина модельного ряда Inglesina Prime Miglia, Inglesina Prime Miglia I-FIX является идеальным экономным вариантом для деток от 9 месяцев и до 12 лет. Подобной по экономии есть модель I-FIX Galileo I-FIX, которую можно использовать для детей начиная с трех лет.

Ссылка на основную публикацию